Вверх страницы
Вниз страницы

EX TENEBRIS.

Объявление

Добро пожаловать в чудесный мир, что отворит тебе двери волшебства и загадок. Солнце сядет, а ночь принесет тебе, дорогой друг, наброски захватывающих историй, полных приключений, веселья и драматических моментов. Но это всего лишь наброски, которые ты можешь превратить в целую эпопею. Впереди вся ночь, до рассвета еще далеко.

Amelia BonesBellatrix LestrangeAndromeda Tonks

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ:
Список волшебниковправиласюжетквесты
внешностиF.A.Q.нужные персонажиакция Alters Pars

СОБЫТИЯ В ИГРЕ

Война двуликих людей. Нет четко прорисованной грани черного и белого, в этой войне никогда не знаешь, кто перед тобой - друг или враг. Некоторые уходят во тьму, а кто-то все еще тянется к свету. Но есть и миротворцы-идеалисты, которые решили сами повернуть ход истории. А в самом Министерстве Магии царит далеко не порядок. Теперь каждого волшебника могут отправить на допрос посреди рабочего дня. Некоторых из них больше не видели. Как бы то ни было, даже в это время, когда страшно выглянуть в окно, людям нужно крепкое плечо друга, теплая ладонь любимого человека, забыть о том, что тьма сгущается над родимым домом и побыть снова беззаботным и счастливым от вида праздничного стола со сладостями.

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » EX TENEBRIS. » Chamber of Secrets » i am not whole without you.


i am not whole without you.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://24.media.tumblr.com/18a3990387bcfc857acb29232d89ae10/tumblr_mmaol3ZA5G1qblevxo1_r1_250.gif http://24.media.tumblr.com/00193c09cd709344e465af36ab04d078/tumblr_mmaol3ZA5G1qblevxo3_r1_250.gif

участники:
Maekar Rosier, Druella Black.

время событий:
1965, поздний ноябрьский вечер.

место действия:
Родовое поместье Розье - Говард, Северный Сомерсет.

сюжет:

I'll kill all people until you and I are the only people left in this world.

Ноябрь. Всё живое умерло, с ним умерла и она. Её не стало, а я бежала к тебе, забыла о тех, кого оставила в доме Блэков, забыла о них о всех - о муже, о дочерях и даже о моей маленькой Розье. Я бежала в дом своего детства, преследуя лишь свои интересы, свои чувства и ни на что иное не хотела обращать внимания. Я хотела вновь спустя годы разлуки посмотреть в твои глаза, брат, и не увидеть в них горя из-за утраты этой ненавистной мною женщине. Я хотела видеть радость, радость тому, что я вновь вернулась в твою жизнь.

0

2

Театр, представление, ложь. Такая жизнь. Ты делаешь лишь то, чего от тебя ждут. Весь мир — театр. Жизнь каждого — отдельное представление, в которой каждый — актер. В своей собственной жизни каждый — актер первого плана. В чужих же жизнях все зависит от нас. Роль меняются. Ты мог быть актером первого плана в чьей-то жизни, но уже в следующий момент получить роль третьего столба слева, на который никто не посмотрит. И, конечно же, почти все желают быть актерами первого плана. Кому-то хочется быть на первом плане в жизни всех знакомых, кому-то хочется быть на первом плане лишь у некоторых людей. Иногда те, у кого мы оказываемся на первом плане, оказываются для нас полной неожиданностью, ведь мы не давали им главную роль в нашей жизни, но, зачастую, наша роль в их жизнях остается нам неизвестна. Иногда, на первый план выходят те, кого мы совершенно не ожидали, или же не желали, там обнаружить, но, так или иначе, некоторые из них просто не желают уходить со сцены.
Твоя жена, Мэйкар. Она была той, кого ты не ожидал увидеть. Она была той, кого ты не желал видеть. Она была той, кто не желала уходить со сцены твоей жизни. Впрочем, вряд ли она желала вообще на ней появляться, а если и желала, то не настолько долго. Впрочем, она явно не ожидала, что покинет сцену так быстро. Причем не только сцену твоей жизни, но и своей. Печально, неожиданно, не спланировано, но, тем не менее, факт. Жалел ли ты о том, что она ушла? Нет. Конечно, как бы тебе не хотелось это отрицать, в твоей жизни осталась некоторая пустота. Как ни крути, больше десяти лет совместной жизни, почти пятнадцать. Причем последние одиннадцать лет вас действительно что-то связывало. Что-то большее, чем просто узы брака. Ваш ребенок. Ваш сын. Ваш Эван. Только вспоминая о сыне ты понимаешь, что ее будет не хватать. Не тебе, ему. Уж ты-то как-нибудь справишься с тем, что в твоем доме не будет женщины, которой удалось изменить твою жизнь, твое поместье, тебя. Она принесла в твою жизнь себя, стала ее крохотной, но неотъемлемой частью. Она принесла в твою жизнь так же и Эвана. Который тоже стал неотъемлемой частью твоей жизни. Ему будет не хватать ее. Тебе, возможно, тоже. За почти пятнадцать лет ты привык к ней. Свыкся. Теперь же непросто будет отвыкать. Так всегда. Рано или поздно это должно было произойти. А, возможно, с тобой это произошло бы раньше. Но это произошло с ней. Причем, рано. Слишком рано. Неправильно рано. Это не должно было произойти. Ты до сих пор не можешь понять, как это могло произойти. Хотя, ты знаешь, как это произошло. Ты не можешь понять кое-что другое. Почему. Почему именно с ней. Почему именно сейчас. Вопросы, на которые нет ответов. Во всяком случае тех, которые тебя устроили бы. Во всяком случае тех, которые смогли бы объяснить. «Такова судьба» или «значит, так надо» тебя не устроят. Они ничего не смогут объяснить. Разве что подтвердят то, как это глупо, несправедливо, нечестно. Лишать ребенка матери. Лишать тебя жены. Плевать, что ты вряд ли ее когда-нибудь по-настоящему любил. Плевать, что ты испытывал к ней только страсть. Плевать, что ты просто считал ее своей. Плевать. Так просто не должно было быть.
Стоишь в Говарде. С бокалом огневиски в руке. Смотришь в окно.  На сад, который по-настоящему любила лишь она. Тебе же было на него плевать. Она же сделала его красивым. «Надо будет не забыть напомнить Джекки, что сад должен всегда быть таким. Идеальным». Неважно, что уже конец ноября. Неважно, что цветы не цветут, а с деревьев опала вся листва. Неважно, что сейчас сад трудно назвать идеальным. Ты смотришь на него, но видишь ты совсем другой сад. Летний сад, ты идешь по одной из дорожек. Ты ищешь ее. И вот ты слышишь чей-то голос. Заворачивая, ты замечаешь художника. Он рисует твою жену. В тот момент она кажется настоящей красавицей, ты не можешь отвести взгляд. И сад. Такой зеленый-зеленый, с разноцветными цветками. Несколько минут рая. Та картина до сих пор висит в коридоре на втором этаже. Возможно, она могла бы тебе что-нибудь объяснить, но ты упорно избегаешь на нее смотреть. В день смерти ты видел, что Эван разговаривал с картиной. А вчера он спросил, куда она ушла. Исчезла с картины, оставив лишь сад. Ты, разумеется, догадался. В Португалию. Ее родители наверняка заказали портрет дочери. Они же настояли на том, чтобы ее похоронили в Португалии. Ты не имел ничего против. Похороны были сегодня. Ее родители устроили все по высшему классу. В течении всех похорон из глаз ее матери не переставали литься слезы. Кажется, твоя мать тоже плакала. Эван держался, хотя было видно, что ему реветь хочется куда больше, чем тебе. Сразу после похорон ты, вместе с сыном, ссылаясь на сложные дела, аппатировали в Говард. Ты поковырялся в бумажках банка, но ничего полезного так и не сделал. Впрочем, ничего важного там и не было. Явно разочаровав домовика тем, что за ужином ты почти не притронулся к еде, ты попросил у него бокал огневиски. Но так к нему и не притронулся. Пару часов назад ты проверил, чтобы Эван уже спал и спустился в гостиную. Подошел к окну, с все тем же бокалом огневиски, и стал смотреть на сад. Летающие фонарики, как свечи в Большом Зале, освещали его.

+1

3

Oomph! – Labyrinth

Брат! Я не видела тебя все эти десять лет. Я намеренно игнорировала твои попытки связаться, я просила мужа о том, что бы он отгородил меня от твоего общества. Я пыталась забыть о тебе и твоих руках. Все эти десять лет я жила лишь своими девочками. Моя Нарцисса стала моей отдушиной, той, которая получала всю мою любовь. И каждое письмо от тебя я сжигала не разворачивая. И я не знаю, что происходило в твоей жизни. Я запрещала родственникам говорить о тебе, я кажется вычеркнула окончательно тебя из своей жизни. Милый Мэйкар, я почти забыла тебя, и напоминанием о было были лишь мои кошмары и моя милая Нарцисса. Кто же она? Я так никогда этого и не узнаю, но смотря на профиль моей белокурой девочки, я вспоминала наше детство, ту цветущую яблоню и тонкий аромат её цветков, щекочущее ощущение и твои смущённые глаза, твоё лицо было отражением моего лица, и я улыбалась. Смотря сейчас на свою дочь, мою милую Нарциссу, я каждый раз вспоминаю тот запах весны, но не более.
Прошли эти десять лет, и мои кошмары уже не так реалистичны как прежде, в них больше нет светловолосой мужской фигуры, остался лишь мой муж и младенец с голубыми глазами. Прошли годы, а я всё ещё не знаю что происходит в твоей жизни, и боюсь узнать. Я не хочу слышать о твоей семейной жизни, о том что возможно твоя супруга родила ещё несколько детей для тебя - ведь это определённо значило бы, что я тубе совершенно не нужна. А это было больно и унизительно. Я боюсь испытать эту боль вновь и очень старательно избегаю её. Но не в этот раз.
Сигнус сказал что она умерла. Твоя супруга умерла, он был как всегда скуп на слова, он ведь знал обо всём? Я почти уверена, но даже если и знал - ничего не говорил. И это было впервые, когда он вспомнил о тебе за эти десять лет. Разговоры о Розье в нашем доме были табу и в тот вечер это табу исчезло, и пошла та трещина, которая когда-нибудь превратит нашу семью в руины.
Но сегодня этого не случится, ведь ломается лишь тонкое стекло в моих тонких пальцах, оставляя алые струйки на руках. А Сигнус как всегда смотрит на меня холодно и ничего не говорит - он уходит, оставляет меня одну, как всегда это делает. Я не хочу быть одна, я хочу посмотреть на тебя. Я хочу лишь одного, узнать что ты чувствуешь. Я хочу удовлетворить своё самолюбие и не увидеть в своём отражения сожаления о потери.
Наверно преследуя именно это желание, я не говоря никому и слова, накидываю чёрную мантию и капюшон на голову, слишком быстро, так неестественно для себя, я спускаюсь в холл и от туда аппарирую. Я вновь возвращаюсь в свой родной дом...
Не так.
Это уже давно не мой дом. Всё, абсолютно всё здесь изменилось за долгие пятнадцать лет. Я не узнаю эту крепость, о которой мечтала все эти годы. Дрожу и быстрым шагом захожу в знакомую гостиную. Но я её не узнаю, громкий стук сердца не позволяет этого сделать. А может быть тот факт что здесь пахнет ею. До боли знакомая фигура у окна в темной гостиной и лишь тусклый дрожащий свет освещает его. В это мгновение он смотрит в тот сад, где растёт та самая яблоня, но я уже не узнаю того места, это не то, что всегда было.
Гнев. Зависть. Боль. Ревность. И дрожь.
Я вся дрожу, мне не хватает воздуха. Движения резки как никогда, ещё несколько секунд и я уже стою рядом со своим братом. рядом с незнакомым мне человеком, который слишком сильно похож на меня. Не осознавая что делаю, мои руки сами по себе отталкивают его, и пытаюсь посмотреть в глаза цвета талого синего льда, точно такие же как и у меня, я хочу видеть там счастье и свободу. Но вижу совсем не то, что мне хочется.
Злость и ненависть новыми волнами поднимаются во мне, руки дрожат и не знаю что делать - оттолкнуть или наоборот. Я слишком несчастна, как бы я хотела не любить тебя, как бы я хотела что бы всего этого никогда не было.
Как бы я хотела не быть твоей сестрой.
- Ты... - голос срывается с крика, дрожь сотрясает всё тело, но это не заметно под мантией и лишь руки и глаза выдают, несчастную, брошенную и униженную. Он любил её. А ведь я никогда не любила своего мужа, в моей жизни была лишь одна любовь, но не в твоей. Этот вечер изменит многое, но сейчас я хочу что бы ты умер вместе с ней и чтобы я не совершила эту ошибку - не вернулась в дом своего детства, не увидела его нового облика, не заглянула в чужие глаза, что бы прочитать там колющую правду. - Я надеялась... - и в этих двух словах столько горечи, она отравляет тебя и всё должно быть ясно и без слов.

Отредактировано Druella Black (2013-06-07 20:08:13)

+1


Вы здесь » EX TENEBRIS. » Chamber of Secrets » i am not whole without you.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно