I. SIMPLE
ЧАРЫ
Accio – призывающие чары
Alohomora – отпирающие чары.
Открывают запертые замки.
Avis – чары материализации птиц.
Agglutium – склеивающие чары
Apparo! Vitum! Mobilus! - чары создания на чем-либо двигающихся изображений
Apis -чары материализации роя пчел.
Araneus - чары материализации пауков
Apparate – аппарационные чары. Позволяют появиться в каком-либо месте, обратное Disapparate.
Aparecium – чары, невидимости/видимости чернил.
Aquamenti - чары материализации воды
Aquarum penuria (Drought Charm) - чары засухи. Высушивают воду.
Boilio - чары кипения. Используются в быту и в зельеварении для быстрого закипания жидкостей и зелий. Conterum – сминающие чары
Colloportus - запечатывающие чары
Color autumnus – чары мигания красок
Colorum – чары изменения цвета какого-либо предмета
Disapparate – чары мгновенного исчезновения в одном месте и моментального появления в другом
Dissendium - чары для обнаружения и открытия потайных ходов
Emorbilas - замораживающие чары
Erasum - чары устранения надписей с пергамента и т.п. При отсутствии опыта могут сохраняться следы.
Expecto Patronum – чары создают патронус, который способен отогнать дементоров.
Expelliarmus – обезоруживающее чары.
Extomomentum – чары, замедляющие падение с высоты.
Eario -чары увеличения ушей
Efflare - чары мыльных пузырей
Engorgio – увеличивающие чары, обратные Reducio
Enodo - чары развязывания узлов
Ennervate – чары приведения в сознание.
Episkey – кровоостанавливающие чары, чары заживления мелких травм.
Eskuro - очищающие чары.
Exustio – чары выжигания символов на предмете. Так же может применяться для гравировки. Надпись выходит по желанию колдующего.
Flagrate – метящие чары.
Ferula - чары материализации перевязочного бинта или жгута
Forficula secare – разрезающие чары
Foverus – согревающие чары
Freezio - чары охлаждения
Fremere – чары трещотки. Странные трещащие звуки отвлекают противника.
Fumos – чары материализации струи дыма. Часто ей делают надписи в воздухе
Finite Agitem – чары прекращения взбалтывания
Finite Incantatem – убирает действие всех предыдущих заклинаний.
Garlikanis - чесночные чары против вампиров
Globulus - чары, вызывающие из палочки разноцветные небьющиеся шары.
Hollo - чары зова о помощи
Intentus - чары растягивания
Impervius – водоотталкивающие чары.
Incarcerous – связывающие чары (противника обматывают верёвки)
Incendio – чары воспламенения.
Leviusculus - чары невесомости.
Locomotor – чары перемещения предмета по воздуху.
Lumos – световые чары
Limilo – очищающие чары (пятновыводитель)
Lumos Solarium – чары материализации сверкающей вспышки света
Мinimisus – уменьшающие чары.
Mobiliarbus – чары перемещения деревьев.
Mobilicorpus –чары перемещения тел.
Maculus - чары кляксы
Mellitus – чары сладости. Делает жидкость или блюдо сладким.
Mobilus Allentum – останавливающие чары
Nix artificiale - Волшебная имитация снега, в отличии от обычного он сухой и теплый.
Nox – чары, обратные Lumos. Гасят источник света.
Numeros - чары материализации цифры
Orchideous – чары материализации орхидей.
Papilio - чары материализации бабочек, так же может быть использовано в трансфигурации для превращения предмета в бабочку.
Peskipiksi Pesternomi – чары, защищающие от пикси.
Petrificus Totalus – чары полного обездвиживания.
Planarum - чары разглаживания
Perpetua inscriptio -чары несмываемой надписи (напр. на лбу). Действует около 3 часов.
Protego – щитовые чары. Отражают заклинания и ослабленными направляют их обратно
Puerum - чары роста волос
Pyrisimo – слабые усыпляющие чары. Действие прекращается с рассветом
Reducio – обратное Engorgio; уменьшающие чары.
Relashio – атакующие чары, посылают искры (или пузырьки воды, если вы в воде) используются при атаке водных демонов.
Reparo – восстанавливающие чары.
Resignarum – чары распечатывания конверта, свитка и т.п.
Relaskio - отбрасывающие чары
Restingerum – чары осторожного задувания огня
Risum - веселящие чары, приободряют людей, делают их временно более жизнерадостными. при злоупотреблении можно довести человека до истерического хохота.
Sigillum –Запечатывающие чары. (для писем)
Scintilla rubeus - чары материализации огонька в небо, сигнал о помощи
Secheresse – высушивающие чары, для просушки мокрой одежды
Silentio – чары немоты
Sonorus – чары громкости голоса, своеобразный аналог микрофону; обратны ему чары Quietus.
Specialis Revelio – чары разделения субстанций
Sputum – плевательные чары.
Stabilitas - чары неразбиваемости. Делают объекты неразрушимыми.
Stupefy – оглушающие чары, от которых человек теряет сознание.
Salsus – чары соления. Делает жидкость или блюдо соленым.
Serpensortia – чары материализации змеи
Triksimarvus - чары неуклюжести
Tenebres – чары полного мрака
Tinnire - чары визга в ушах
Wingardium Leviosa – левитационные чары.
СГЛАЗЫ, БОЕВЫЕ ЗАКЛЯТЬЯ.
Antlerius - заклятье оленьих рогов.
Auris vellere – ушетрясный сглаз. Уши жертвы начинают непроизвольно трястись и подергиваться.
Abundum Fingarium - заклятье большого количества пальцев.
Aliсui dentes – заклятье выбивания зубов
Barbam alere – бородоотращивающие заклятье
Bombycinum tomentum - заклятие желеног, ослабляет ноги до невозможности ходить.
Cauda rattus - заклятье крысиного хвоста
Clato Verto Nicto - заклятье, заставляющее произносить слова задом наперед
Concutio - заклятье сильной встряски
Diffendo – разрушающее заклятье. Особенно действенно на швы.
Furnunculus - заклятие нарывов
Eat slugs – слизневая порча. Изо рта полезут слизняки
Impedimenta – замедляющая порча, заклятие желе-ног.
Immobulus – заклятье обездвиживания части тела
Lingua cornutus - заклятье рогового языка, язык становится ороговевшим
Locomotor Mortis – заклятье лишает возможности двигать ногами.
Mathuro – луковая порча. Из ушей вырастают ростки лука
Murmurare - заклятие бормотания
Rictusempra – заклятие щекотки
Riddikulus – заклятие против боггарта.
Rostrum - заклятье свиного пятачка
Recido - контактное режущее заклятье
Reducto – взрывающее заклятье.
Reticulum - заклятие сетки. На противника набрасывается сетка
Supplantare –заклятье подножки, сбивает с ног
Spurciloquium - заклятье безостановочного сквернословия. Сам человек не может снять это заклинание
Skiepilapsus – заклятье обрушения стен, колонн, потолков - любых сооружений. В бою применяется только в крайнем случае, потому что есть риск завалить и себя и врага
Tarantallegra – танцевальная порча
Vomiterae – рвотное заклятье
ТРАНСФИГУРАЦИЯ.
Evanesco - дематериализация предмета.
Phasere Excassus - Основное заклинание Креативной Трансфигурации. Осуществляет процесс создания предмета из ничего. При конкретизации к этому заклинанию добавляется новая часть заклятия, описывающая сам предмет.
Ricus - Превращение одного головного убора в другой
Transfegio - Возвращает трансфигурированному предмету первоначальный вид.
Transfiguro Liquidus - Превращение жидкостей.
II. UNIVERSAL
ЧАРЫ
Abigerus - магглоотталкивающие чары.
Anestesio – обезболивающие чары.
Animosus - чары пробуждения
Antipyrinum – жаропонижающие чары.
Confundum – чары помрачения сознания, Конфундус
Consopire - сонные чары.
Fidelius, чары – комплекс заклинаний; заключает секрет в одного-единственного человека (Хранитель-Секрета), и только он один может его раскрыть.
Figuratio - чары Арифмантики, используются для сложных автоматических подсчетов.
Flamma - чары материализации мерцающего света на ладони.
Inanimare Conjures - чары исчезновения наколдованных объектов.
Involio Magicus – чары возведения магической стены против крупных заклятий.
Necterus – чары вязания. Накладываются на спицы, чтобы они вязали сами по себе.
Obliviate Partis – чары частичной модификации памяти (стирают только часть воспоминаний)
Parius Petrus – стеностроительные чары
Receptus Retradio – чары опускания на землю
Sacramento obligarum (невербальное) - Непреложный обет. Страшная клятва, которую нарушить невозможно. Для принесения обета нужно три человека. Два собственно - тот кто дает обещание и тот, кому его дают или кто призывается в свидетели. Они стоят на коленях лицом друг к другу и держатся за руки. А третий человек скрепляет обет этим заклинанием. Руки тех кто совершает этот обряд обвиваются огненной цепью. Нарушивший его умирает.
Somnium - Чары грез. Погружает объект в воображаемую ситуацию. Побочный эффект - слюнотечение и отсутствующее выражение лица.
Sobrius - отрезвляющие и антипохмельные чары
Subsecare ungues - чары подрезания когтей, используются для ухода за драконами
Veritatem patefacere – антиобманные чары, накладывались на перья перед экзаменами
Verruca conducum – чары сведения бородавок и прыщей
БОЕВЫЕ ЗАКЛЯТЬЯ.
Apparo Finite Alias - заклятие вынужденной аппарации. Применяется для насильственного аппарирования волшебника, а так же для парной аппарации с малолетним.
Axelitus - заклятье удушья
Caecitas - заклятье полной слепоты. Последствия лечатся очень трудно.
Dejectus - Сбрасывающий Сглаз, накладывается на метлу, чтобы она сбрасывала с себя седока
Demissio - заклятие уныния
Excoriarum - это проклятье мгновенно удаляет волосы, скальпирует
Genuretrorsum - заклятье, от которого колени объекта разворачиваются назад.
Tentacula - заклятье, от которого на лице жертвы вырастают щупальца и она становится огромным немым насекомым
ТРАНСФИГУРАЦИЯ.
Homorphus – применяется для возвращения оборотню человеческого облика.
Speculi Verto - принудительно заставляет анимага принять его человеческое обличье.
СТИХИЙНАЯ МАГИЯ.
Akvates Inkantantimus – чары непотопляемости. Позволяют ходить по воде ( не как по полу, но позволяет не утонуть)
Into Akvates – контр-чары Akvates Inkantantimus
III. ULTIMUS
ЧАРЫ
Deletrius – чары, делающие невозможным обнаружение последнего заклинания при помощи Priori Incantato.
Dimensio - чары пространственного объёма (увеличивает пространство комнаты, без видимых изменений снаружи)
Juvenis no mittere - Возрастная линия. Тонкая золотая линия нарисованная на полу. Переступить её может только тот, чей возраст не противоречит ограничениям. Не поддается воздействиям зелий и заклинаний.
Memoriniks - чары забывчивости
Priori Incantato – чары материализации последнего заклинания, показывают, какое заклинание палочка произвела последним.
Domarum dentes – зуборастящее заклятье
Tergeo – заклятье, втягивающее жидкости (кровь в частности) в волшебную палочку
Vellerum dentes – зубоудаляющее заклятье
СТИХИЙНАЯ МАГИЯ.
Centenarius - землетрясение
Contescesco - заклятие штиля, останавливает вихри
Creo Aurum - вызывает смерч, сметающий все на своем пути
Evellere arbus - выкорчевывание деревьев
Fimasucer - грязевой поток из волшебной палочки
Iris - вызывает радугу, но на это способен только тот, у кого душа чиста.
Lapsus nivis - Снегопад
Pluvia ingens -Дождь, ливень
Poussierer - вызывает песчаную бурю
Terra Vitae - Создает заграждение из зарослей каких-либо растений: от травы до деревьев - это зависит от силы и опыта колдуна. Относится к Стихийной магии
Unitius Vientos - заклинание, вызывающее легкий порыв ветра, бриз
Ulmen Artus - заклинание молнии (очень мощное, одно из сложнейших заклинаний)
IV. AURORUS
ЧАРЫ
Canitias – чары поседения
Cliario Airos – чары очищения воздуха от дыма и тумана
Devastatio - чары хождения сквозь огонь (непродолжительно действует, позволяет лишь проскочить сквозь пламя и не обжечься)
Diafanus Glasuss - чары прозрачности
Diserniblus – Контр-чары к чарам прозрачности
Infomatio - чары задымления.
Sursum versus - чары антигравитационного тумана. Человек, попадающий в такой туман, обнаруживает, что небо и земля поменялись местами.
Castra armilla – Модернизированный гибрид заклятий разоружения и подножки. Выбивает у противника из рук любой предмет, который он в данный момент держит, а так же опрокидывает его на спину. (Для отражения требуется специальные щитовые чары.)
Ad utrumque paratus - обратное к чарам Castra armilla.
Castra amenable – Заклятие-транквилизатор. Навивает на человека апатию, физическую вялость и страх, тем самым уменьшая агрессивность.
Haud efficio a bunk - Модернизированное заклятие связывания. Веревки белого цвета вяжут объект по рукам и ногам, лишают объект его естественной возможности к аппарации или перемещению с помощью портала. (Заклятие влияет на магическую сущность, позволяющую волшебнику аппарировать. Они блокируют саму способность к перемещению, поэтому пока заклятие не будет снято, объект не сможет телепортироваться сам и его не смогут аппарировать или перенести порталом другие). Веревки не рвутся, при использовании к ним заклятия резки (diffindo). Снять заклятие можно с помощью специальных чар. (Для отражения требуется специальные щитовое заклинание).
Libertatis - обратное к Haud efficio a bunk.
Shaft – Слабый удар молнии, не наносящий серьезного вреда здоровью. Сбивает с ног, временно парализует мышцы и нарушает работу вестибулярного аппарата (координацию движений, дикцию, ориентацию в пространстве. Для отражения требует специальных щитовых чар ).
Purum scutum – возникновение прозрачно-серебристого щита, используется как отражатель к заклятию Shaft
Apoplexy frenum – Волшебная палочка заменяет собой дротик, на большой скорости вышвыривая в оппонента короткие, острые, будто бритва лезвия. (До 10 штук) Дротики способны убить. Малоизвестное, редко применяемое аврорами заклятие. Употребляется лишь в случае, если их жизни угрожает прямая опасность. (Защититься можно лишь с помощью искусственно созданных, материальных преград ; стена, щит).
Absconder counterpane – Специализированное аврорское заклятие. Создает дымовую завесу из усыпляющих газов, погружая оппонента в сон, а так же используется для скрытия. Действует на большом радиусе поражения. (Не вредит дыхательным путям и легким). Последствия: Головня боль, тошнота, кашель. (Защититься можно с помощью специализированного заклинания, блокирующего действие газа. Рассеять дым нельзя. Он исчезает сам- собой, спустя 2 минуты).
Succurro in duco spiritus – Специализированное аврорское заклятие. Дает трехминутный иммунитет к усыпляющему газу заклятия «Absconder counterpane».
Penitus ilicet – Специализированное аврорское заклятие против малого количества дементоров. Значительно слабее патронуса. Производит энергетический выброс дезориентирующей энергии. Способность дементора «высасывать» положительные эмоции таким образом «обманывается», потому что дементор не чувствует кастующего.
Reprehendo locomotive – Специализированное заклятие против великанов. Создает неустойчивость в ногах, отчего великан, под своим собственным весом, может рухнуть на земли. (На людей заклятие никак не влияет).
Excito abreast – Специализированное заклятие против оборотней.
Obliviate – заклинание стирает память цели.
Lingua deliquesco - заклятие растворяющее язык.
Canitias - заставляет волосы поседеть.
Cavea - противник оказывается в клетке из языков пламени.
Ulcus - покрывает тело страшными язвами.
Deletrius – делает невозможным обнаружение последнего заклинания при помощиPrior Incantato.
Priori Incantatem – комплексное заклинание, заставляющее "изрыгать" палочку все созданные прежде заклинания (за какой-либо промежуток времени).
Prior Incantato – показывает, какое заклинание палочка произвела последним.
Memoriniks - заклинание забывчивости.
Obliviate Partis - частичное заклинание Забвения (стирает только самые последние воспоминания).
Pactumus (Магический контракт) - чары или сочетание нескольких видов чар, делающие магический контракт неразрываемым. Заклинание требующее выполнение обязательств. Пример: Кубок огня и участие в Турнире Трех Волшебников. Тот, чье имя выскочило из Кубка обязан участвовать хочет ли он того или нет. Отличие этого заклинания от Непреложного обета неизвестно. Так же неизвестны последствия для разорвавшего контракт.
Juvenis no mittere (Age Line) - тонкая золотая линия нарисованная на полу. Переступить её может только тот, чей возраст не противоречит ограничениям. Не поддается воздействиям зелий и заклинаний.
СТИХИЙНАЯ МАГИЯ.
Cavea – заклятье огненной клетки, противник оказывается в клетке из языков пламени.
Bout acidly incendium (Круг холодного огня) – Вокруг волшебника создается огненный круг, реагирующий на мертвую плоть; заклятие сжигает «только!» инферналов. Для остальных огонь безопасен и создает лишь легкое покалывание (от дементоров)
Sursum versus (Anti-gravity mist)- заклинание, создающее обычный на вид туман. Человек, попадающий в такой туман, обнаруживает, что небо и земля поменялись местами. Гарри столкнулся с этим во время третьего задания в GF.
ТРАНСФИГУРАЦИЯ.
Talea chap (Закрой пасть) – Создает на морде оборотня намордник. Намордник естественным образом спадает после обратной трансформации оборотня в человека.
Diafanus Glasuss - заклинание прозрачности.
Diserniblus - контрзаклятие к заклинанию Прозрачности.
Invisus (Invisibility) - чары делающие кого-либо или что-либо невидимым.
Dimensio - заклинание пространственного объёма (увеличивает пространство комнаты, без видимых изменений снаружи).
Inanimare Conjures - заклинание исчезновения.
Speculi Verto - принудительно заставляет анимага принять его человеческое обличье.
Portus - превращает предмет в портал.
V. DARKUS
ЧАРЫ
Fere Conjiste - чары материализации сильной струи огня
Incineratius – испепеляющие чары (огненный шар на конце палочки. очень мощное, но трудно поддается управлению)
Morsmordre – чары тёмной метки, известные исключительно последователям Вольдеморта, Пожирателям Смерти; посылают темную метку в небо.
Sectumsempra – кромсающие чары, покрывают многочисленными глубокими порезами
Vilassio - чары правды
Lingua deliquesco – заклятие, растворяющее язык
Ulcus – заклятье, покрывающие тело страшными язвами
Infligo down bone – Специализированное заклятие против великанов. Ломает суставы рук и ног, кости, замедляет движение. (На людей заклятие никак не влияет). Действует точечно (только в том месте, куда ударил луч заклинания).
Computresco caro - заклятие гниения плоти
Iraetos - заклятье гнева. Вызывает у человека неконтролируемые приступы ярости. Входит в комплекс заклятий подвластия
Crucio (Круцио, Круциатус) - пыточное заклятие. При многократном и/или продолжительном наложении жертва сходит с ума. Запрещенное заклятие.
Imperio – также известно как проклятие Imperius, обеспечивает полный контроль над околдованным. Относится к Запрещенным Заклинаниям.
Avada Kedavra – одно из сильнейших проклятий, блокировка невозможна (неотразимое заклятие). После того как зеленый луч попадет на противника, он мгновенно погибает. Запрещено Министерстовом Магии: непростительное заклятие
ТЕМНАЯ МАГИЯ.
Convomeo sanguis - Кровирвотное заклятие. Поражённого человека
начинает рвать кровью, пока он не потеряет сознание.
Защита: Protego. Если заклятье достигло цели, необходимо применить
кровеостанавливающее заклинание Desino Sanies и кровевосстанавливающее
зелье.
Computresco caro - Заклятие Гниющей Плоти. Кожа поражённого участка
начинает стремительно разлагаться, постепенно расширяя границы
поражения в том числе и в глубь. Потенциально летально.
Защита: постановка физического барьера в виде человека или животного
между заклятием и мишенью как единственный способ сосредоточить
проклятье на другом. Если
заклятье достигло цели, необходимо снять кожу с поражённого участка и
полить рану эссенцией Муртлапа, смешанной с двумя ложками толчёного рога
единорога. Посыпать рану Бородавчатым порошком и оставить до полнейшего
выздоровления.
Extabesco Cerebrum - Мозговыпаривающее заклятье. При попадании
трансформирует мозг жертвы в серый дымок, который выходит из ушей,
ноздрей и рта. Мгновенная смерть.
Защита: только возможность предоставить для заклинания другой мозг на
момент преодоления заклинанием расстояния между мишенью и проклинающим.
Exosso hostis - Костеразъедающие чары. Разъедают кость, оставляя
нетронутым всё остальное. Эффективный иммобилизатор.
Защита: Protego При поражении применить костерост
Mutatio Calculus – Окаменяющие чары. Поражённая часть тела мгновенно
окаменевает, затем окаменевание стремительно распространяется на
остальные части тела. Потенциально летальны.
Защита: блокировка с помощью создания любой не каменной преграды. При
поражении применить контр-заклинание Animacaro.
Glubo cuticulae – Кожесдирающее заклятье. При попадании кожа на
поражённом участке начинает отделяться от плоти, постепенно охватывая
новые и новые участки тела. Потенциально летально. Особенно эффективно с
Заклятьем Гниющей Плоти.
Защита: погашение кожаным щитом в виде другого человека или животного.
При поражении применить
контр-заклинание Desino Calamatis с последующим наложением на поражённые
участки отвара из мандрагор и Бородавчатого порошка до полного
выздоровления.
Gulam laqueo – Душащее Заклятье. Поражает грудную клетку, делая
невозможным доступ кислорода в лёгкие. Потенциально летально.
Защита: Protego, создание физического барьера. При поражении применить
контр-заклинание Aerexta.
Hendene av Blod Dekker Av – Нервосжигающее заклятье. При
поражении обрекает человека на медленную и мучительную смерть, сжигая
один нерв за другим.
Защита: уклонение, воздвижение физического барьера. При попадании
применить контр-заклинание Nervulus frigidus Поражённые нервы не
восстанавливаются.
Infinitalis Extremus – Заклинание Неудачи. Максимально усиливает эффект
ошибки.
Защита: Protego При попадании съесть головку четырёхлистного клевера
Nitidus excito - Чары Острого Ума. Придают объекту необычайную энергию и ясность мысли. Продолжительность действия - до двух часов, после чего объект остаётся несколько дезориентированным и в течение двух недель его мучают ночные кошмары. Контр-чары к Чарам Вечного Сна.
Защита: Смягчить дезориентацию и сократить ночные кошмары может отдых на подушке, набитой высушенными ядовитыми тентакулами.
Orbi Adsorbio! - Заклятьепоглотительные Чары. При произнесении заклинания образуются два перламутровых шара, которые поглощают выпущенные в тебя заклятья, приобретая при этом серо-зеленоватый цвет и рассыпаются. ЗАЩИТНОЕ.
Proditio- Чары Предательства. Человек, подвергшийся проклятью, предаёт
своих
сторонников и присоединяется к противникам. Действует наподобие заклятия
Империо.
Защита: щит из серебра
Rasty Acresco – Плоте-наращивающее заклятье. Покрывает человека толстым
слоем
жировых отложений, что приводит к его удушению. Может быть использовано
для поимки
привидений.
Защита: уклонение. При поражении использовать Заклятье Гниющей Плоти.
Sanguis Frigidum – Кровезамораживающее заклятье. При попадании
превращает
кровь человека в лёд, разрывая кровеносные сосуды.
Защита: Protego При попадании использовать контр-заклинание Sanguis
Benski. При большой площади поражения предварительно уменьшить
количество крови заклинанием Sanguis Deminuo.
Viscum eicio – Внутривыворачивающее заклятье. При попадании выворачивает
человека внутренностями наружу.
Защита: погашение другим телом. При попадании в течение двух минут
напоить пострадавшего оборотным Зельем, затем отваром Мандрагоры.
Nivis – тающее проклятие – все внутренние соки человека, включая кровь, плазму, сукровицу, мочу, пот, серое вещество и пр. выходят через поры. Заклинание длительного действия, человек умирает через трое-четверо суток в зависимости от телосложения.
Контр-заклинание – Salvus – применить можно в любой момент, вплоть до смерти. Чтобы оттянуть смерть для нахождения решения необходимо пить как можно больше жидкости.
Illusion World – заклинание иллюзий – способность окружать проклинаемого иллюзиями, погружая его в состояние, похожее на кому. Характер иллюзий избирается насылающим заклинание. Само по себе безвредно, может вызвать только глубокий психологический шок по пробуждению.
Отмена заклинания – Finite Incantem.
Macular Oculus – заклинание испорченного зрения – при наложении зрение становится затуманенным, отличимы только темнота и свет.
Контр-заклинание – Oculus Rasa.
Licht machen - огненное заклятие, чаще всего распространяющееся на небольшую территорию. Сила этого огня настолько велика, что убрать его можно только засыпав пламя огромным количеством песка.
Fortuna adversa – сглаз тринадцати
История Однажды Урик Странный совершил странную выходку. Разумеется, это никому странным не показалось: ведь Урик Странный на то и Странный, чтобы совершать странные выходки. Урик подошёл к одному из своих знакомых волшебников, направил на него палочку и что-то пробормотал. После чего с блаженной улыбкой на лице ушёл восвояси. Никто бы не обратил на это внимание, если бы у вышеупомянутого волшебника вдруг резко не наступила в жизни чёрная полоса. За что бы он не принимался, всё буквально падало из рук. Этот колдун, чьё имя история не сохранила, тут же отправился к Урику для выяснения. Урик, как говорят, согласился рассказать несчастному об этих чарах, но лишь при условии, что тот доставит ему новую медузу. В общем, странным был этот Урик, но суть не в этом.
Как оказалось, создателем этого ужасного сглаза был Мервин Злобный, известный своими неприятными вещицами и приспособлениями. Как о новом изобретении Злобного Мервина узнал Урик остаётся неизвестным, но именно благодаря этому любителю медуз мир узнал о новом злобном заклятье злобного мага.
Этот сглаз прошёл долгую историю от Средневековья до наших дней, принося массу хлопот и неудач. Контрзаклятья к нему, кстати, так и не придумали.
Действие: Максимум эмоций. Никакой фирменной малфойской холодности. Побольше антипатии к проклинаемому. И тогда сглаз удастся. Считается, что в результате этого проклятья первые тринадцать начинаний врага потерпят неудачу. Так это или не так никто не проверял. (степень неудач в тех или иных делах устанавливает администрация, если эти плоды моей фантазии будут признаны удовлетворительными и если кто-то ещё и решит использовать сие)
Используется: В основном чистокровными семьями, которые передают магические уловки из поколения в поколение.
Уровень: Obscurum, но это именно тот случай, когда чёрная магия не считается зазорной и даже для мракоборцев. Ведь совсем безобидное с виду заклинание...
Ictus serpentis – проклятье Слизерина
История: наследие легендарного Салазара Слизерина. Поговаривают, что с помощью этого заклинания он убил людей не меньше, чем Лорд Вольдеморт своей излюбленной авадой. Возможно, так оно и было, в конце концов, Слизерин всегда славился своим коварством. После смерти великого колдуна, это страшное заклинание досталось его потомкам. Увы, потомки старины Салазара умудрились разбазарить не только всё своё состояние, но и магическое наследие. Утешает лишь, что разбазарили они его в хорошие руки: министерству оно не досталось. Хотя невыразимцы знают о нём и мечтают заполучить…
Остаётся популярным, хотя и тайным способом чистокровных семей защитить своё имущество.
Действие: накладывается на любой предмет размером, что называется, в рамках разумного. И всё. Следующий волшебник (именно волшебник, не магл), который коснётся этого предмета будет неприятно удивлён. Предмет обернётся змеёй, которая без замедления попытается укусить беднягу. Если её план удастся, она тут же трансфигурируется обратно в предмет, причём не оставит никаких следов. Даже магия «фонить» не будет. Яд магической змеи смертелен, так что если вы станете жертвой подлой ловушки, у вас будет всего пара минут, чтобы доползти до Сент-Мунго.
Используется: мрачные чистокровные семью а-ля Малфой, Лестрендж и т.д.
Уровень: Obscurum
Iraetos - заклятье гнева. Вызывает у человека неконтролируемые приступы ярости. Входит в комплекс заклятий подвластия
Flagrum vipera - контрзаклинание против Ignis flagrum.
История: овеяно тайной. Поговаривают, что создал это заклинание лично Лорд Вольдеморт. Во всяком случае, ничего подобного ранее исследователи магии ещё не фиксировали. Это подтверждает и некоторая необычность заклинания. Впервые использовано в 1976 г. неизвестным пожирателем смерти в маске. С тех пор авроры бояться воспроизводить огненную плеть, особенно против пожирателей.
Действие: превращает огненную плеть в змею. Большую, чёрную и страшную. Змея удаляется с помощью Фините Инкантантем. Змея же действует самостоятельно, независимо от воли колдуна. Но всегда атакует его противника. (для сотворения контрзаклинания уровень волшебника должен быть по меньшей мере равен противнику)
Fere Conjiste - чары материализации сильной струи огня
VI. MEDICUS
Anestesio - обезболивающее заклинание.
Animosus - защита от сонных чар, чары пробуждения.
Anapneo - чары очищения дыхательных путей человека
Antipyrinum -Жаропонижающее заклинание.
Bono sis animo! - успокаивающие чары. Используются для прекращения истерического или эпилептического припадка. Так же при нервных срывах.
Dimidentes – чары уменьшения зубов
Dormio - сильные усыпляющие чары
Maritum bonus (– чары сращивание костей
Oscularum furunculi - чары очищения и вскрытия нарывов
Relevarum – чары избавления от зуда и чесотки, раздражения кожи.
Sanguis – кровопускающие чары
Santino– чары заживления глубоких рваных ран
Subirum –контр-чары частичного забвения Obliviate Partis (сложные в выполнении)
Tonderus – чары избавления от излишних волос и шерсти
Domarum dentes – зуборастящее заклятье
Tergeo – заклятье, втягивающее жидкости (кровь в частности) в волшебную палочку
Vellerum dentes – зубоудаляющее заклятье
Episkey - кровеостанавливающее, заживление мелких травм.
Enervate [расслабься!] – обратно заклинанию Одурманивания, восстанавливает пораженную цель, дает энергетический заряд.
Ferula – в одно мгновение создает перевязочный бинт или жгут из воздуха.
Foverus - согревающее заклятие.
Puerum - заклинание для роста волос.
Pyrisimo - усыпляющее заклятие. Слабое. Действие прекращается с рассветом.
Immobulus - наложение шины.
Rennervate - приводит в сознание (эффект нашатыря).
Risum (Cheering Charm) [Веселящие чары]- заклятие приободряет людей, делает их временно более жизнерадостными. при злоупотреблении можно довести человека до истерического хохота.
Sobrius - отрезвляющее и антипохмельное заклятие.
Verruca conducum - сведение бородавок и прыщей.
Anapneo - чары очищения дыхательных путей человека
Bono sis animo - успокаивающие чары. Используются для прекращения истерического или эпилептического припадка. Так же при нервных срывах.
Dimidentes – чары уменьшения зубов
Dormio - сильные усыпляющие чары
Maritum bonus – чары сращивание костей
Oscularum furunculi - чары очищения и вскрытия нарывов
Relevarum – чары избавления от зуда и чесотки, раздражения кожи.
Sanguis – кровопускающие чары
Santino – чары заживления глубоких рваных ран
Subirum –контр-чары частичного забвения Obliviate Partis (сложные в выполнении)
Tonderus –чары избавления от излишних волос и шерсти
VII. AUCTUS
ЧАРЫ
Amissus mapus – чары ненаносимости, которые делает невозможным отображение зачарованного места на карте.
Аnimadverto deficio - диагностирующие чары. Чары, определяющие все виды постоянных чар, действующих в радиусе 50м.
Подобное заклинание определяет виды магии, действующие на данный момент (но не магические условия, выполняющиеся при попытке несанкционированного вторжения).
Claudere claustrum - чары запечатывания комнаты от несанкционированного вторжения . Заклинание от воров.
Fraudis visus – разиллюзионирующие чары, позволяющие скрыть истинный облик чего-либо или кого-либо. Когда они накладываются на человека, объект чувствует, как холодок пробегает по его телу.Он не становится невидимым, а просто сливается с окружающей средой.
Glaciari – чары замораживания пламени. Изменяют свойства огня так, что его жар ощущался как теплое дыхание.
Glaucus ignis - чары материализации маленького синего огонька, который способен гореть везде, даже под водой
Inaccessibilis - чары недосягаемости. Создают магический барьер вокруг объекта, например, двери, делая подслушивание невозможным.
Invisus - чары невидимости
Legilimens - заклинание проникновения в сознание.
Metro Hiagare - Это древняя защитная магия, но малоизвестная. Чары материализации магический щит в виде оранжевого энергетического купола, способен отразить практически все заклятия. Его минус в том, что поставивший защиту не может применять никаких других заклинаний, пока не снимет ее. Это заклинание требует очень большой концентрации сил и энергетических затрат - не всякий волшебник сможет выполнить его как следует. Это давно забытое заклинание. В настоящее время используется лишь членами Ордена Феникса.
Obliviate – чары модификации памяти. Стирают воспоминания и подменяют их ненастоящими.
Occlultum (Оклюменция) - позволяет защищать свой разум от проникновения извне.
Perpetuus agglutium - чары вечного приклеивания, связывающие магическим образом один предмет с другим. Удалить что-либо скрепленное таким образом очень и очень сложно.
Portus - превращает предмет в портал
Reperto – чары распечатывания дверей от антиворовского заклятия
БОЕВАЯ МАГИЯ.
Мэтро Хьягарэ - это древняя защитная магия, но малоизвестная. Вызывает магический щит в виде оранжевого энергетического купола, способен отразить практически все заклятия. Его минус в том, что поставивший защиту не может применять никаких других заклинаний, пока не снимет ее.
Amissus mapus (ненаносимость) - магический эффект места, который делает невозможным его отображение на карте.
Claudere claustrum (Room-sealing spell) - заклятие недосягаемости, запечатывающее комнату от несанкционированного вторжения . Заклинание от воров. Может быть наложено только умелым волшебником и снять может только могущественный маг.
Fraudis visus (Disillusionment Charm) - чары позволяющие скрыть истинный облик чего-либо или кого-либо. Когда они накладываются на человека, объект чувствует, как холодок пробегает по его телу.Он не становится невидимым, а просто сливается с окружаещей средой.
Inaccessibilis (Imperturbable Charm) - заклятие недосягаемости. Создает магический барьер вокруг объекта, например, двери, делая подслушивание невозможным.
Legilimens - заклинание проникновения в сознание.
Occlultum (Оклюменция) - особая ветвь магических искусств, не изучается в Хогвардсе, позволяет защищать свой разум от проникновения извне.
Reperto - обратное к антиворовскому заклятию.
Confundum (Confundus Charm) - заклятие смущения.
ТРАНСФИГУРАЦИЯ.
Transfiguro Humanito - главное заклятье анимагии, превращение человека в животное.
Transfigure Inanimate - заклятие мортимагии (самотрансфигурация человека в неодушевленный предмет).
СТИХИЙНАЯ МАГИЯ.
Akvates Inkantantimus - помогает ходить по воде ( не как по полу, но позволяет не утонуть, выполнить без подготовки не всякий сможет).
Aqua Aklevito - создает воду внутри стен. Материал стен значения не имеет - вода просто разваливает их на куски. Опасно из-за угрозы обвала и применяется лишь в экстренных случаях.
Aquarum penuria (Drought Charm) - заклятье высушивания воды. Возможности ограниченны. Не может высущить большой водоем, к примеру.
Centenarius - землетрясение.
Cliario Airos - очищает воздух от дыма и тумана.
Contescesco - заклятие штиля, останавливает вихри.
Creo Aurum - вызывает смерч, сметающий все на своем пути.
Devastatio - хождение сквозь огонь (непродолжительно действует, позволяет лишь проскочить сквозь пламя и не обжечься).
Evellere arbus - выкорчевывание деревьев.
Florabellio - вызывает вырастание цветов там, куда указывает палочка.
Fumos - направленная струя дыма. Часто им делают надписи в воздухе.
Infomatio - заклинание, вызывающее задымление.
Into Akvates - останавливает действие предыдущего заклинания.
Lapsus nivis - снегопад.
Lumos Solarium - создает сверкающую вспышку света.
Parius Petrus - строит стены.
Pluvia ingens - дождь, ливень.
Poussierer - вызывает песчаную бурю.
Tenebres - все погружается во мрак.
Terra Vitae - создает заграждение из зарослей каких-либо растений: от травы до деревьев - это зависит от силы и опыта колдуна. Относится к Стихийной магии.
Ulmen Artus - заклинание молнии (очень мощное, одно из сложнейших заклинаний).
Unitius Vientos - заклинание, вызывающее легкий порыв ветра, бриз.