Вверх страницы
Вниз страницы

EX TENEBRIS.

Объявление

Добро пожаловать в чудесный мир, что отворит тебе двери волшебства и загадок. Солнце сядет, а ночь принесет тебе, дорогой друг, наброски захватывающих историй, полных приключений, веселья и драматических моментов. Но это всего лишь наброски, которые ты можешь превратить в целую эпопею. Впереди вся ночь, до рассвета еще далеко.

Amelia BonesBellatrix LestrangeAndromeda Tonks

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ:
Список волшебниковправиласюжетквесты
внешностиF.A.Q.нужные персонажиакция Alters Pars

СОБЫТИЯ В ИГРЕ

Война двуликих людей. Нет четко прорисованной грани черного и белого, в этой войне никогда не знаешь, кто перед тобой - друг или враг. Некоторые уходят во тьму, а кто-то все еще тянется к свету. Но есть и миротворцы-идеалисты, которые решили сами повернуть ход истории. А в самом Министерстве Магии царит далеко не порядок. Теперь каждого волшебника могут отправить на допрос посреди рабочего дня. Некоторых из них больше не видели. Как бы то ни было, даже в это время, когда страшно выглянуть в окно, людям нужно крепкое плечо друга, теплая ладонь любимого человека, забыть о том, что тьма сгущается над родимым домом и побыть снова беззаботным и счастливым от вида праздничного стола со сладостями.

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » EX TENEBRIS. » Quality Quidditch Supplies » Волшебные существа


Волшебные существа

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

A — Известный убийца волшебников (не поддаётся дрессировке или приручению)
B — Опасен / требуются особые знания / обращаться с ним может только опытный волшебник
C — Умелый волшебник может справиться
D — Безвредный / Можно приручить
E — Скучный.

МАГИЧЕСКИЕ СУЩЕСТВА ВЕЛИКОБРИТАНИИ И СЕВЕРНОЙ ИРЛАНДИИ.

АВГУР -  это худая вечно скорбящая птица зеленовато-чёрного цвета. Он очень скромен, свои гнёзда каплевидной формы вьёт среди колючих кустарников, питается насекомыми и эльфами, летает только в проливной дождь (в остальное время прячется в гнезде).
У Авгура характерный низкий пульсирующий крик, который, как некогда полагали, предсказывает смерть. Волшебники старались избегать гнёзд Авгура, так как боялись услышать его душераздирающую песнь, и, говорят, не один волшебник уже получил сердечный приступ, когда, пробираясь по лесу, услышал жуткий вопль Авгура. Перья Авгура невозможно использовать в канцелярских целях, так как они не смачиваются чернилами.

АКНЕКРЫС - животное, обитающее на берегах Великобритании, внешним видом напоминает крысу. Большую ценность представляет нарост в форме морской анемоны. В маринованном виде он применяется для повышения сопротивляемости к заклинаниям и проклятьям. Побочный эффект: рост фиолетовых волос из ушей.
Акнекрысы питаются раками и съедят любого, кто на них наступит.

АКРОМАНТУЛ — огромный восьмиглазый паук, способный говорить на человеческом языке.
Отличительные черты акромантула — чёрная шерсть, густо покрывающая тело; расстояние между ногами, достигающее до 4,5 метров; клешни, характерно пощёлкивающие, когда акромантул возбуждён или сердит; и ядовитые железы. Акромантул — хищник и предпочитает крупную добычу. Он плетёт свою паутину в форме купола на поверхности земли. Самка крупнее самца и может откладывать до сотни яиц за один раз. Яйца акромантула белые и мягкие, размером с надувной детский мяч. Детёныши вылупляются через 6-8 недель.
Несмотря на то, что акромантулы по уровню развития интеллекта почти не уступают людям, они не поддаются дрессировке и чрезвычайно опасны как для магов, так и для маглов.
Очень ценится яд акромантула как ингредиент для зелий. Особенно, добытый из живого или свежеубитого монстра. По понятным причинам он очень редок и стоит буквально на вес золота.

БОЛТРУШАЙКА — это маленькая пёстрая птица синего цвета, питающаяся мелкими насекомыми. На протяжении своей жизни она хранит молчание и лишь перед смертью издаёт продолжительный крик, состоящий из всех когда-либо услышанных ею звуков в порядке, обратном тому, как они были услышаны. Перья болтрушайки используются при приготовлении сывороток правды и зелий, воздействующих на память

БУМСЛАНГ — сравнительно небольшая ядовитая змея, шкура которой входит в состав Оборотного зелья. Обитает в Африке, около Сахары. Шкура бумсланга, как правило, зелёная у самцов и коричневая у самок. Питается в основном маленькими ящерицами и лягушками, глотая их полностью, хотя время от времени ест млекопитающих и птиц (и их яйца). Яд бумсланга сильный, но медленнодействующий.

БУНДИНУМ - существо, в состоянии покоя, которое больше напоминает пятно зеленоватой плесени с глазами, а если его что-то испугает, он удирает, перебирая многочисленными тоненькими лапками. Питается грязью.
Бундимуны встречаются по всему миру. Они поселяются в домах, под половицами и в щелях за плинтусом. Их присутствие выдает запах гнили и разложения. Бундимуны выделяют вещество, под действием которого сгнивает самая основа жилища, где они обитают.
Истребить бундимунов можно, обработав дом Очищающим заклинанием, а если они очень сильно разрослись, следует обратиться в Отдел регулирования магических популяций и контроля над ними (Сектор по борьбе с домашними вредителями), не дожидаясь, пока рухнет дом.
Выделения бундимунов в разведенном виде используются при изготовлении некоторых магических чистящих средств.

ВАСИЛИСК — огромный змей, известный также как король змей, живущий не одну сотню лет. Очень сильное магическое животное. Создан приверженцами чёрной магии, заставившими жабу высидеть куриное яйцо. Осознав какое страшное чудовище появилось на свет, маги запретили выведение василисков ещё в средние века. Поскольку василиск — змея, то владеющий змеиным языком может разговаривать с ним и, при достаточной магической силе, контролировать его.
Длина василиска может достигать 15 метров, при этом всё тело покрыто чешуйчатой бронированной кожей, напоминающей по крепости кожу дракона, устойчивой к заклинаниям. Кожу василиск, как и любая змея, время от времени сбрасывает. Сходство со змеёй усиливается и наличием четырёх ядовитых клыков, которые по длине превосходят остальные зубы в пасти.
Яд василиска — удивительно сильная магическая субстанция, единственным известным противоядием являются слёзы феникса, которые в свою очередь добыть крайне сложно. Более того, яд этот сохраняет свои свойства несколько лет даже после смерти животного.
Но самым страшным оружием василиска считается его смертоносный взгляд. Два огромных жёлтых глаза — обычно последнее, что успевают увидеть его жертвы в этой жизни. Даже «непрямой» взгляд василиска (например, отраженный в зеркале) опасен: поймавшие такой взгляд каменеют, и лишь настойка из корней мандрагоры может вернуть им первоначальный облик. Взгляд василиска — настолько сильное оружие, что поражает даже привидения. Правда, умереть второй раз они не могут, но вполне могут своеобразным образом «окаменеть», превратившись из жемчужно-белых в угольно-чёрных и утратив всякую способность самостоятельно двигаться. Только фениксы имеют иммунитет к взгляду василиска.
Василиска очень боятся пауки и стараются как можно скорее покинуть район его активной жизнедеятельности. Сам василиск боится пения петуха, которое для него губительно, как и запах ласки.
Обычная продолжительность жизни василиска — около 900 лет, некоторые экземпляры живут и дольше. Питаются василиски позвоночными тварями, обычно — мелкими грызунами. Самцов от самок можно отличить по наличию яркого пера на голове.

ВЕРЕТЕННИЦА — насекомое, которое водится в Австралии. Длиной в полдюйма, яркого сапфирово-синего цвета. Летает веретенница так быстро, что ее почти не видят маглы, да и волшебники замечают только тогда, когда она их ужалит. Крылышки крепятся на макушке и вращаются так быстро, что веретенница во время полета крутится вокруг своей оси. В нижней части брюшка расположено длинное, тонкое жало. Укус веретенницы вызывает головокружение, а затем левитацию. Ради этого побочного эффекта маленькие волшебники и волшебницы в Австралии ловят веретенниц и стараются их раздразнить, чтобы те их ужалили. Правда, в результате слишком большого количества укусов жертва может на несколько дней зависнуть в воздухе, а в случае тяжелой аллергической реакции и вообще никогда больше не спуститься на землю. Сушеные жала веретенницы используют для приготовления различных снадобий. Предполагают, что они входят в состав популярных конфет — летучих шипучек.

ВЗРЫВОПОТАМ — это крупное серое африканское животное, весом до тонны, обладающее огромной силой. На большом расстоянии взрывопотама можно перепутать с носорогом. Он имеет толстую шкуру, которая отражает большинство заклятий и проклятий, острый рог на носу и длинный хвост, похожий на веревку. У взрывопотама обычно рождается один детёныш. Взрывопотам нападает только если его раздразнить, и последствия этого, как правило, весьма плачевны. Рог взрывопотама протыкает всё что угодно, от кожи до металла, и содержит вещество, которое, проникнув в тело жертвы, взрывается. Популяция взрывопотамов невелика, так как самцы часто взрывают друг друга во время брачного периода. Африканские волшебники обращаются с взрывопотамами очень осторожно. Рога, хвосты и взрывающееся вещество взрывопотама являются ингредиентами для приготовления зелий. Рог взрывопотама занесён в класс С, поэтому продаже не подлежит.

ГИППОГРИФ — довольно необычное волшебное животное. «Туловище, задние ноги и хвост коня, передние лапы, крылья и голова — орлиные; сильный стального цвета клюв и огромные блестящие, как апельсины, глаза». Питается гиппогриф, как и многие хищные птицы, мелкими животными. Имеет не только сильный клюв, но и крепкие острые когти на передних лапах, которые пускает в ход, либо слёта, либо становясь на дыбы.
Отличительной особенностью поведения гиппогрифа является его церемонная гордость. Зверь не выносит по отношению к себе ни грубого слова, ни пренебрежительного тона. Даже приближаться к нему надо особенным образом. Надо неспеша подойти к гиппогрифу и, не доходя пары шагов поклониться, глядя зверю прямо в глаза и стараясь не моргать часто. Гиппогрифы не верят тому, кто часто моргает. Если вы достаточно уверенны в себе и исполнены уважения к нему, гиппогриф это почувствует и поклонится в ответ. Тогда и только тогда можно подходить к зверю: он признал в вас друга. Интересно, что эту церемонию с поклоном надо проделывать каждый раз, а не только при знакомстве. Гиппогрифы явно уверены, что уважения много не бывает.
Изначальная родина гиппогрифов - Европа, но сейчас они обитают по всему миру. В книге Ньюта Скамандера написано, что приручением гиппогрифа лучше заниматься специалистам.

ГИППОКАМП — это полулошадь-полурыба (голова и передняя часть лошади, а хвост и задняя часть — гигантская рыба).
Родина гиппокампа — Греция. Встречается главным образом в Средиземноморье, но в 1949 году русалки поймали гоппокампа у берегов Шотландии и приручили его. Гиппокамп мечет икру с крупными прозрачными икринками, в которых можно разглядеть крошечных жеребят-головастиков.

ГЛИЗЕНЬ — это гигантская улитка, которая каждый час меняет окраску и оставляет за собой след настолько ядовитый, что там, где она проползет, все растения съеживаются и засыхают. Глизни водятся в некоторых странах Африки, однако маги успешно выращивают их и в Европе, Азии и Северной Америке. Глизней держат у себя дома те, кому нравится любоваться постоянный сменой их цвета. Яд глизня — одно из немногих известных науке веществ, способных уничтожить мурлокомля.
В 1993 году в лавке «Волшебный зверинец» это существо описывали как "ядовитые оранжевые слизняки".

ГЛИНОКЛОК — хранители коней, и их цель в жизни — охранять лошадей. Эти животные изучаются на пятом году обучения в Хогвартсе и, возможно, входят в задания экзамена СОВ по уходу за магическими существами.
Встречаются в графстве Дорсет (Англия) и в южной Ирландии. Глиноклоки питаются травой, сами они покрыты жёсткими волосами, двуногие, на ногах — раздвоенные копыта. Руки короткие, с 4-мя толстыми палцами, взрослые глиноклоки достигают в высоту 2-х футов.

ГНОМ САДОВЫЙ — мелкий садовый вредитель, распространенный по всей Северной Европе и в Северной Америке. Его рост достигает одного фута, голова непропорционально большая, а ноги короткие и костлявые. Если вы хотите выгнать гнома из сада, его нужно сильно раскрутить, чтобы он потерял ориентацию, и бросить через забор. Можно также натравить на гномов джарви, хотя в наше время многие маги считают этот метод чересчур жестоким.
Чаще всего живут в норках, в садах и огородах, и питаются корешками и растениями. Могут запутывать неосторожных путников. Гном разумен и даже обладает речью. Способен выполнять несложные поручения, но делает это очень неохотно.

ГРИНДИЛОУ — это водяная нечисть из легенд английского Йоркшира, болотно-зелёного цвета чудище с острыми рожками и длинными костлявыми пальцами. Эти опасные создания обожают пруды и озёра, где можно схватить ребёнка, беззаботно играющего чересчур близко к воде, и утащить его на дно. Победить гриндилоу можно, сломав ему пальцы (их наиболее уязвимое место). Водяной народ, живущий в озере на территории Хогвартса использует гриндилоу в качестве сторожевого зверя, посадив их на цепь возле дома.

ГРИФОН — волшебный зверь. Родина грифона — Греция. У этого зверя передние лапы и голова как у орла, туловище и задние лапы — как у льва. Грифонов, как и сфинксов, часто используют маги для охраны сокровищ. Хотя грифоны очень свирепы, известны случаи, когда волшебникам удавалось их приручить. Питаются они исключительно сырым мясом.

ГРЮМОШМЕЛЬ — представляет собой серое, мохнатое летающее насекомое, производящее патоку, которая вызывает меланхолию. Эта патока применяется в качестве противоядия при истерике, возникающей от поедания листьев Горячительного дерева. Известно, что грюмошмели имеют обыкновение нападать на ульи с самыми печальными последствиями для меда. Грюмошмели гнездятся в темных и уединенных местах, таких, как полые стволы деревьев и пещеры. Питаются крапивой. Встречается другой перевод этих насекомых — ипопаточник.

ДВУРОГ - ничего не известно об этом животном. Упоминается только, что растёртый рог двурога входит в состав Оборотного зелья.
Видимо, это животное очень редкое, и, соответственно, его растёртый рог — редкий ингредиент. Купить его можно не всякому, поскольку как ингредиент он входит в ряд запрещенных или ограниченно производящихся зелий.

ДЕМИМАСКА — мирное травоядное животное, с виду похожее на худенькую обезьянку с большими печальными черными глазами, которые часто бывают не видны из-под челки.
Демимаску можно встретить на Дальнем Востоке, и то очень редко, потому что этот зверь обладает способностью становиться невидимым. Поймать его может только специально обученный волшебник.
Все тело покрыто длинной, мягкой как шелк, серебристой шерстью. Шкура демимасок высоко ценится, поскольку из их шерсти делают мантии-невидимки.

ДЖАРВИ — встречается в Британии, Ирландии и Северной Америке. По внешнему виду он напоминает хорька-переростка, с одним отличием — джарви умеет говорить. Впрочем, на осмысленную беседу он не способен и ограничивается набором коротких (зачастую очень грубых) фраз, которые выстреливает практически непрерывным потоком. Как правило, джарви живут под землей и охотятся на гномов, а также могут поедать кротов, крыс и мышей-полевок. Склонность к кусанию людей у джарви замечена и на одном из Советов волшебников, где решался вопрос о классификации волшебных тварей.
Скамандер также отмечает, что джарви сами учатся говорить на человеческом языке.

ДИРИНАР — это нелетающая птица с пухлым телом и пушистым оперением примечательна своим способом скрываться в случае опасности. Диринар исчезает в облаке перьев и возникает в другом месте, как феникс.
Интересно, что маглы в течение определенного периода времени знали о существовании дириколей, хотя называли их дронтами. Не подозревая о способности диринаров намеренно исчезать, маглы были убеждены в том, что полностью истребили данный вид. Поскольку это способствовало осознанию маглами опасности беспорядочного уничтожения братьев наших меньших, Международная Федерация Волшебников не сочла нужным информировать маглов о том, что диринары по-прежнему существуют.

ДОКСИ — волшебное существо-паразит. Докси часто ошибочно принимают за фею, несмотря на то, что они принадлежат к абсолютно разным видам. Как и фея, докси очень похожа на маленького человечка, за исключением того, что её тело покрыто густой черной шерстью и снабжено дополнительными парами рук и ног. Крылья докси плотные, изогнутые и блестящие, как у жука. Докси населяют северную часть Европы и Америку, предпочитая холодный климат. Они откладывают до пятисот яиц и зарывают их. Инкубационный период составляет от двух до трех недель. Зубы у докси острые и ядовитые, растут в два ряда. При укусе необходимо принять противоядие. Также ядовиты яйца докси, хотя и в
Яд докси используется в зельеварении в качестве ингредиента для зелий.

ДРАКОН — огромный летающий ящер. Способен извергать огонь из пасти и крошить кости одним ударом хвоста. Считаются крайне опасными в мире магов. Среди маглов тоже ходят легенды о драконах, хотя они остаются только легендами.
Министерство магии оценивает драконов по уровню опасности как "Особо опасные".

ДРОМАРОГ — крупный зверь серовато-лиловой масти, с горбом на спине и двумя длинными, острыми рогами. Дромарог встречается в горных районах Европы. На ногах у него по четыре пальца, нрав чрезвычайно агрессивный. Изредка горные тролли ездят верхом на дромарогах, однако те плохо поддаются приручению, и поэтому гораздо чаще встречаются тролли с увечьями от их рогов.
Истолченный в порошок рог дромарога используется во многих зельях, несмотря на его дороговизну, — добыть такие рога очень трудно. Шкура дромарога еще прочнее драконьей и непроницаема для большинства заклинаний.
Известно лишь одно использование толченого рога дромарога. Рог используется в Противоядии от магических ядов.

ЕДИНОРОГ — волшебное животное, выглядит как изящный белый конь с длинным прямым витым рогом на голове. По преданию, единороги охотнее подпускают к себе девушек-девственниц, чем кого-либо ещё. Молодые жеребята золотистого цвета и, как утверждает профессор Грабли-Дёрг, настроены дружелюбно к мальчикам тоже.
Обычно он избегает контакта с людьми, скорее позволит подойти к себе ведьме, чем волшебнику, и у него столь стремительный бег, что поймать его очень трудно.
Единорог обладает огромной волшебной положительной силой. Очень ценятся волосы единорога: из них выходят и великолепные сердцевины для волшебных палочек, и отменные повязки для ран. Кровь единорога может вернуть человека к жизни даже если он находится на волосок от смерти. Рог единорога входит в состав некоторых зелий, и обладает невероятной целебной силой.
Убийство единорога, такого прекрасного и беззащитного, карается проклятием на всю жизнь.

ЖМЫР — маленький, похожий на кошку зверёк, с пятнистым мехом, большими ушами и хвостом как у льва. Он представляет собой очень умное, независимое и временами агрессивное существо, хотя, проникнувшись симпатией к ведьме или волшебнику, может стать замечательным домашним животным.
Исторической родиной лазиля является Великобритания, хотя в настоящее время он распространен практически по всему миру.
Жмыр обладает сверхъестественной способностью чувствовать отталкивающих и сомнительных существ и без труда найдёт дорогу домой, если его хозяин заблудился.
В помёте жмыра бывает до восьми детёнышей, лазили могут скрещиваться с кошками.
На владение жмырами требуется лицензия, как и при разведении шишуг и ревунов, поскольку облик жмыра наверняка привлечет внимание маглов.

ИШАКА — это серебристо-зелёная ящерица длиной до десяти дюймов. Встречается по всей Ирландии и Британии. В случае необходимости способна уменьшаться в размерах, поэтому ее никогда не смогут заметить маглы.
Ишачья кожа высоко ценится среди волшебников. Из неё делают кошельки и сумочки. Чешуйчатая шкурка точно так же, как и живая ящерица, уменьшается при приближении чужака, поэтому украсть кошелёчек из ишачьей кожи крайне сложно.

ЙЕТИ — скорее всего, является родственником тролля, хотя никто ещё не подобрался к нему настолько близко, чтобы провести необходимые исследования. Высотой до пятнадцати футов, он покрыт с головы до ног волосами чисто-белого цвета. Йети пожирает всё, что ни встретится ему на пути, хотя он боится огня и опытные волшебники могут с ним справиться.

КАРЛИКОВЫЙ ПУШИСТИК - живут по всему миру. Это круглые создания, покрытые мягким пушком кремового цвета, весьма послушные и не имеющие ничего против того, чтобы их тискали или бросали. За ними очень легко ухаживать. Когда они всем довольны, то издают низкое урчание. Время от времени очень длинный, тонкий, розовый язык выныривает из глубин Клубкопуха и проскальзывает по дому в поисках пищи. Клубкопухи — настоящие мусорщики, они сметают все, что съедобно — от объедков до пауков. Благодаря этому свойству, Клубкопухи любимы многими поколениями малолетних магов и остаются весьма популярным волшебными домашними животными.

КАППА — японский водный демон, обитает в неглубоких прудах и речках. По некоторым рассказам, с виду напоминает обезьянку, покрытую вместо шерсти рыбьей чешуей. На макушке у каппы имеется ямка, в которой он хранит воду.
Каппа питается человеческой кровью. Но можно избежать его нападения, если вовремя бросить ему огурец, на котором вырезано ваше имя. Встретив каппу, нужно ему поклониться — тогда он поклонится в ответ, вода из ямки выльется, и каппа лишится своей силы

КЛАББЕРТ — живут на деревьях, по внешнему виду напоминают нечто среднее между обезьяной и лягушкой. Первоначально они обитали в южных штатах Америки, позднее распространились по всему миру. У клаббертов гладкая зеленая пятнистая кожа, а на руках и ногах есть перепонки. Длинные и гибкие конечности позволяют им передвигаться по деревьям, раскачиваясь на ветках, подобно орангутанам. Голову «украшают» коротенькие рожки, а широкий рот с острыми зубами растянут в постоянной ухмылке. Питаются клабберты в основном мелкими ящерицами и птицами.
Главная отличительная черта клаббертов — большой волдырь посередине лба, который в случае опасности становится красным и начинает светиться. Когда-то американские волшебники держали клаббертов у себя в саду, чтобы те предупреждали их о приближении маглов. Однако Международная конфедерация магов положила этому конец, назначив большие штрафы за клаббертов. Конечно, деревья со светящимися огоньками клаббертов среди ветвей очень красиво смотрятся ночью, но они привлекают внимание маглов, которые начинают расспрашивать, почему у соседей до самого июня горят рождественские гирлянды.

КРАСНЫЕ КОЛПАКИ — это свирепые карлики, которые появляются везде, где когда-либо проливалась кровь и совершались насильственные действия. Эти злобные привидения — атрибут мифологии Шотландии. Считалось, что их красные колпаки (от коих они и получили свое название) окрашены кровью убитых людей. При первой же возможности они норовят подкрасить их свежей кровью. Согласно шотландской демонологии Красные колпаки относятся к своеобразной «разновидности» гномов. Шотландия славится замками, в которых обитают привидения. Красные колпаки в большинстве случаев появляются именно в замках, в которых когда-либо совершилось преступление (появление на полях сражений — уже вторичная их функция). Они — исключительно представители нечистой силы, вредоносной и враждебной людям. Красных колпаков можно встретить и на территории Хогвартса: в Запретном лесу, а также в лесе Дин.
По сведениям Ньюта Скамандера, эти гномоподобные создания живут в норах в местах бывших сражений, где когда-то была пролита человеческая кровь. Хотя их нетрудно отогнать при помощи чар и заклинаний, красные колпаки очень опасны для одиноких маглов, на которых они нападают по ночам и могут забить насмерть дубинками. Обитают преимущественно в Северной Европе.

КРЫЛАТЫЙ КОНЬ — различные разновидности коней, которые водятся во всём мире. Существует много разновидностей, в том числе: абраксанские (мощные огромные кони золотистой масти), этонские (гнедые, популярные в Британии и Ирландии), гранианские (серые, очень быстрые), а также редчайшая порода — фестралы (черные, способны становиться невидимыми; многие волшебники считают, что они приносят несчастье). Владельцы крылатых коней, как и владельцы гиппогрифов, обязаны накладывать на своего зверя Дезиллюминационное заклинание.

ЛЕПРЕКОН — небольшие зеленые человечки ростом до шести дюймов. Лепреконы умнее фей и не так зловредны, как бесы, докси и пикси. Впрочем, лепреконы тоже не прочь побезобразничать. Обитают исключительно в Ирландии. Иногда они сооружают себе примитивную одежду из листьев. Лепреконы — единственные из всех представителей маленького народца, умеющие говорить. Несмотря на это, они никогда не требовали для себя статуса существ. Лепреконы — живородящие создания, обитают преимущественно в лесистых местностях и очень любят привлекать внимание маглов, отчего фигурируют в магловских детских сказках почти так же часто, как и феи. Лепреконы умеют производить вещество, очень похожее на золото, которое через некоторое время исчезает, что очень забавляет лепреконов. Питаются они листьями. При всей своей славе злобных шутников для человека, насколько известно, лепреконы безвредны.
В 1994 году лепреконы были талисманом ирландской сборной по квиддичу. Они летали над стадионом с фонариками в руках и их тела складывались в разные фигуры и слова. Перед началом чемпионата они осыпали болельщиков золотым дождём. Однако те, кто надеялся поживиться, жестоко просчитались: лепреконское золото исчезло на следующий же день.

ЛУКОТРУС — крохотные деревянные существа, похожие на пикси, с коричневыми шишковатыми ручками и ножками, с двумя росточками-пальчиками на конце каждой ручки, с плоскими, покрытыми подобием коры, личиками, на каждом из которых блестят карие, клопиного цвета глазки. Эти лесные сторожа живут обычно на деревьях, чья древесина идет на волшебные палочки. Лукотрусы питаются мокрицами и яйцами фей-светляков, если могут их раздобыть. На вид они безобидны, но, если их разозлить, они пытаются выколоть человеку глаза пальцами, которые очень остры и опасны для глазных яблок.
Лукотрусы обитают в основном на западе Англии, в северной части Германии и в некоторых скандинавских лесах.

МАНТИКОРА - в высшей степени опасное греческое чудище с лицом человека, телом льва и хвостом скорпиона, покрыто рыжей шерстью, имеет три ряда зубов и глаза, налитые кровью. Хвост мантикоры, заканчивается шипами, яд которых убивает мгновенно. Она так же опасна, как Химера и настолько же редка. Говорят, что сразу после поглощения очередной жертвы мантикора начинает тихонько мурлыкать. Шкура мантикоры отражает практически все известные заклятия, а яд, содержащийся в жале, убивает мгновенно.

МОРСКОЙ ЗМЕЙ — обитает в Атлантическом и Тихом океанах, а также в Средиземном море. Несмотря на свой пугающий вид, морские змеи, насколько известно, никогда не убивают людей, вопреки истерическим рассказам маглов об их свирепости. В длину морской змей достигает сотни футов. Голова его по форме напоминает лошадинную, а длинное змеевидное тело, образуя несколько горбов, поднимается над водой.
Морской змей из Кромера был убит Гленмором Пиксом.

МОРЩЕРОГИЙ КИЗЛЯК — это животное, которое придумал главный редактор журнала «Придира» Ксенофилиус Лавгуд. По его утверждению, кизляки очень пугливые животные, но зато умеют замечательно самоисцеляться. Они имеют крохотные ушки, похожие на ушки бегемота, только мохнатые и фиолетовые, и рог (или рога), закрученные винтом. А ещё им нравятся не очень быстрые мелодии (например, вальс)...
Казалось бы — совершенно глупая выдумка. Но не спешите с выводами. Морщерогие кизляки очень полезны. Во-первых, как объект для написания статей, если не хватает материалов в номере. Во-вторых, как пиарный ход (пусть насмехаются, пусть крутят пальцами у виска... «пусть говорят плохо, лишь бы говорили»). В-третьих, как милая сказочка для любимой дочери, которая, кстати, позже поняла, что кизляков не существует.

НАРГЛ — существо, выдуманное Ксенофилиусом Лавгудом. В 1995 году на шее у Полумны Лавгуд висел талисман, отпугивающий нарглов. Ну, во всяком случае девушка так утверждала. Потом, когда у нее пропадают вещи, она говорит, что это, наверное, нарглы стащили.
Также в Полумна Лавгуд заявила, что омела кишит нарглами, из чего можно предположить, что в юном возрасте они еще и маленькие.

НУНДУ — этот обитатель Восточной Африки, вероятно, самый опасный зверь в мире. Гигантский леопард передвигается совершенно бесшумно, несмотря на огромные размеры, а его дыхание вызывает недуг, от которого вымирают целые селения. Как показывает практика, одолеть его можно только общими усилиями не менее сотни искуссных волшебников.

НЮХЛЕР — обитает в Британии. Этот мохнатый черный зверек с длинным рылом живет в норах и обожает все блестящее. Гоблины часто приручают нюхлеров и обучают их находить в земле сокровища. Нрав у нюхлера смирный, он очень привязчив, но в доме его держать не следует — это губительно сказывается на мебели. Нюхлеры живут в норах на глубине до двадцати футов. Самка за один приплод приносит от шести до восьми детенышей.

ОГНЕННЫЙ КРАБ — несмотря на своё название, огненный краб напоминает скорее большую черепаху с панцирем, усыпаным драгоценными камнями. На родине огненного краба, на островах Фиджи, создан заповедник для охраны этого животного — не только от маглов, истребляющих его ради драгоценного панциря, но и от неразборчивых в средствах волшебников, которые делают из этих панцирей котлы, пользующиеся большим спросом. Впрочем, у огненного краба есть и собственный защитный механизм: при нападении он извергает пламя из задней части туловища. Огненные крабы служат предметом экспорта — их заводят в качестве домашних животных. Для торговли ими нужна специальная лицензия.
Министерство Магии говорит, что ученики на обязаны знать, как справиться с этими животными. В 1996 году на СОВ ученикам было дано задание покормить и почистить огненного краба, избежав при этом серьезных ожогов[1].
Согласно 3-тьей главе книги Златопуста Локонса Мародёрство с монстрами, для того, чтобы победить огненного краба, нужно оглушить его заклинанием Флиппендо, а затем ударить его заклинанием Инсендио. Хагрид скрестил мантикор и огненных крабов, получив тварей, которых он назвал соплохвостами.

ПИКСИ — создания цвета электрик. Могут достигать восьми дюймов ростом и известны своей любовью ко всевозможным проказам и розыгрышам. Они живородящи.
Чаще всего пикси можно встретить в Англии, в Корнуолле.
Несмотря на отсутствие крыльев, они могут летать — известны случаи захвата пикси неосторожных людей и переноса их на крыши высотных зданий и верхушки деревьев. Пикси издают высокочастотное бормотание, понятное только другим пикси.

РАСТОПЫРНИК — животное, похожее на крысу, встречается на побережье Британии. На спине у него имеется вырост, напоминающий актинию. В маринованном виде эти выросты вызывают устойчивость к заклятиям и порче. Нужно только иметь в виду, что при передозировке уши могут обрасти некрасивыми фиолетовыми волосками. Питается растопырник ракообразными, а также пятками всякого, кто по неосторожности на него наступит.

САЛАМАНДРА - маленькая ящерица, живущая в огне и питающаяся пламенем. Обычно ослепительно-белая, она бывает голубой или алой в зависимости от жара пламени, в котором она рождается. Вне пламени саламандры живут до шести часов, если смогут регулярно поглощать перец. Они живут только пока пылает породивший их огонь. Кровь саламандры обладает чудодейственными лечебными свойствами и оказывает укрепляющее воздействие.

ТРОЛЛЬ — магическое существо с большим телом и крошечной головой. У тролля короткие ноги толщиной с дерево и плоские мозолистые ступни. Руки у него намного длиннее ног, а исходящий от него запах может сразить получше любой дубины. Тролли совершенно тупые, но опасно жестокие и агрессивные создания. Из некоторых особей, при надлежащем обучении, выходят неплохие охранники.
Тролли пришли со Скандинавии и расселились по всей Европе. Привычной едой для них является сырое мясо, и не в шутку будет сказано, что есть они могут всё: от животных до людей.

УПЫРЬ — волшебное существо формами и размерами походящее на человека. Имеет слизистую кожу. В основном все упыри лысые.
Упырь при всем своем внешнем уродстве не представляет серьезной опасности для человека. С виду он похож на склизкого малорослого тролля с выступающими вперед зубами, обитает чаще всего в амбарах и на чердаках магических жилищ, питается пауками и молью. Громко стонет, иногда бросается различными предметами, но в целом довольно безвреден. Самое большое, на что он способен, — угрожающе рычать при приближении человека. При Отделе регулирования магических популяций и контроля над ними существуют Группа борьбы с упырями. Ее задача — выгонять упырей из жилищ, перешедших в собственность маглов. Между тем в семьях волшебников упырь часто становится любимой темой для разговоров или даже чем-то вроде домашней зверушки.

ФЕНИКС — малиновая птица величиной с лебедя, у него сверкающий золотой хвост, длинный, как у павлина, блестящие золотые лапы, острый золотой клюв и чёрные глаза-бусины. Эта волшебная птица обладает многими чудесными способностями, главная из которых — возрождение из пепла. Когда срок жизни феникса подходит к концу, он самовозгорается и сгорает до конца, оставляя от себя кучку пепла. Из этого пепла он и возрождается. В некотором смысле фениксов можно назвать бессмертными, так как после возрождения они сохраняют память и привязанности «старого тела».
Слёзы феникса исцеляют раны, его пение способно воодушевить или утешить, эти птицы могут переносить огромный груз, намного больше собственного веса , они могут мгновенно перемещаться, исчезая во вспышке пламени. Эта способность действует даже на территории Хогвартса, где волшебники не способны телепортироваться. Фениксы имеют иммунитет к взгляду василиска, их перья могут возникать из ниоткуда в огненной вспышке. Кроме того, перья феникса — прекрасный материал для изготовления волшебных палочек.

ФЕСТРАЛЫ — волшебные существа, наиболее напоминающие внешним видом чёрных огромных крылатых лошадей. Точнее, они больше похожи на обтянутые кожей скелеты этих лошадей. Крылья фестралов напоминают перепончатые крылья летучих мышей. На драконоподобных мордах фестралов большие светящиеся глаза. Это стадные и плотоядные животные, питающиеся мясом. Их привлекает запах свежей крови. Волшебники пользуются этим, чтобы приманить Фестралов. Охотящиеся они по принципу хищных птиц (профессор Грабли-Дёрг говорит, что фестралы обычно нападают на сов), весьма умны, выносливы и летают с поразительной скоростью.
Фестралов можно приручить. Животные из стада, обитающего в Запретном Лесу, везут от станции до школы кареты с учениками, приезжающими в Хогвартс в начале учебного года. Также на фестралах можно летать верхом.
Стадо фестралов в Хогвартсе поначалу насчитывало одного самца и пять самочек, позже они дали потомство. Первый фестрал, родившийся в Запретном Лесу - Тенебрус, любимец Хагрида.
Aестралы - одна из пород крылатых коней. Владелец фестрала, как и в случае с гиппогрифом, должен регулярно использовать чары Разнаваждения для сокрытия животного от глаз маглов.
Отличительной особенностью фестралов является их невидимость. Невозможно увидеть фестрала человеку, не видевшему и не осознавшему смерть. Из-за этой их особенности фестралов зачастую считают несчастливыми животными, по-обывательски путая причину и следствие. Многие верят, что увидевшего фестрала человека ожидают жуткие беды. На самом деле, лишь познавший великую боль утраты способен увидеть этих удивительных «лошадей».

ФЕЯ — маленький декоративный зверек со слаборазвитым интеллектом. Волшебники часто используют их в декоративных целях, а иногда и создают специально для этого. Рост от одного до пяти дюймов, тело человекоподобное, если не считать крыльев, как у насекомого, прозрачных или разноцветных.
Феи способны к слабенькой магии, с помощью которой отгоняют хищников - таких, как авгуреи. Характер у них склочный, но благодаря своему тщеславию феи соглашаются вести себя тихо, когда их просят побыть украшением. Говорить феи не умеют. Друг с другом общаются посредством пронзительного жужжания.
Откладывают до пятидесяти яиц за раз, прикрепляя их к листьям растений с нижней стороны. Из яиц выводятся ярко окрашенные личинки. В возрасте от шести до десяти дней личинки окукливаются. Через месяц из кокона появляется полностью сформировавшаяся взрослая особь

ФЛОББЕР-ЧЕРВЬ — одно из самых безобидных и беззлобных существ волшебного мира, обитает во влажных канавах. Это толстые коричневые черви, достигающие десяти дюймов в длину. Флоббер-черви малоподвижны. Один их конец неотличим от другого, и оба выделяют слизь, от которой и происходит их название, иногда используемую для сгущения снадобий.
Любимая еда флоббер-червей - салат, хотя они не откажутся и от любой другой растительной пищи.

ХИМЕРА — редкое чудовище, обитающее в Греции. У нее — голова льва, туловище козла и хвост дракона. Злобные и кровожадные химеры очень опасны. Известен всего один случай, когда волшебнику удалось уничтожить химеру, но вскоре после этого несчастный, обессилев после боя, был убит собственным крылатым конем. Яйца химеры относятся к классу «А» — запрещенных к продаже материалов.
Известный игрок команды «Катапульты Кайрфилли» «Опасный» Даи Луэллин был съеден химерой во время своего отдыха в Греции.

ШИШУГА — происходит из юго-восточной части Англии. Внешне он напоминает терьера Джека Рассела, за исключением раздвоенного хвоста. Без сомнения, эта порода собак была выведена волшебниками, так как шишуги очень преданы магам и крайне агрессивны по отношению к маглам.
Шишуга — настоящий мусорщик, ест почти всё, от гномов до старых шин.
Лицензию на право обладания крупом можно получить в Отделе по контролю волшебных существ после прохождения простого теста, доказывающего способность волшебника-заявителя контролировать шишугу в местах обитания маглов. Владелец шишуги обязан удалить хвост своего питомца с помощью безболезненного Отрубающего заклинания по достижении последним шести — восьминедельного возраста, чтобы маглы его не заметили.

ШТЫРЕХВОСТ — демоны, широко распространенные в Западной Европе, России и Америке. Они похожи на поросят с длинными ногами, коротенькими, толстыми хвостиками и узкими черными глазками. Штырехвост пробирается в свинарник и сосет обыкновенную свиноматку вместе с ее собственным потомством. Чем дольше штырехвост остается незамеченным и чем крупнее вырастает, тем дольше продолжается неурожай в пораженном им хозяйстве, болеют животные и растения.Поймать штырехвоста очень трудно, поскольку передвигается он быстро. Впрочем, если его прогонит со двора белая собака без единого пятнышка, он больше не вернется. В Отделе регулирования магических популяций и контроля над ними (Сектор по борьбе с домашними вредителями) специально для этого держат дюжину гончих-альбиносов.
Обитает также в Норфолке, охота на него является элитным времяпрепровождением. В 1996 году Кормак Маклагген с удовольствием рассказывал профессору Слизнорту как он с дядей и с, тогда ещё будущим, министром магии, Руфусом Скримджером охотились на штырехвостов.

0

2

ПОТУСТОРОННИЕ МАГИЧЕСКИЕ СУЩСТВА.

БАНШИ — костлявая ведьма-привидение с длинными, до пола, волосами и зелёным лицом, вестница смерти. Обладает пронзительным, очень громким голосом. Никогда не разговаривает, только вопит. Может принимать любые образы, чтобы напугать человека и заставить его кричать. Пока вы молчите, она не сможет причинить вам вред.
В книге Златопуста Локонса «Победа над привидением» рассказывается о победе Локонса над банши.

БОГГАРТ — это разновидность привидений. Никто не знает, как он выглядит на самом деле, потому что боггарт меняет свою форму в зависимости от того, кто перед ним стоит.
Боггарт отличается от прочих привидений тем, что умеет превращаться в существо, объект или предмет, которого человек боится больше всего. Они обычно обитают в закоулках дома, под кроватью, в ящике под умывальником, в шкафах, иногда даже в футляре от напольных часов, так как любят темноту. Пока боггарт находится, допустим, в шкафу, он ещё ничего из себя не представляет, поскольку не знает, кого и чем будет пугать. Также у людей есть преимущество, когда их много, поскольку Боггарт не знает, чей страх выбрать, а самое лучшее оружие против Боггарта — это смех. Существует и специальное заклинание против боггарта. Надо представить какую-то деталь, которая сделает страшилище посмешищем, и твёрдо, внятно произнести: Ридикулус.

БОЛОТНЫЙ ФОНАРИК — одноногое, будто составленное из струек дыма существо, хрупкое и безобидное на вид. Принадлежит к классу призраков. Появляется на болотах преимущественно в тёмное время суток. Держит в руке горящий фонарь и, прыгая с кочки на кочку, заманивает путников в трясину.
Изучается на третьем курсе. В книге Фолио Брути болотным фонарикам посвящена глава.

ДЕМЕНТОРЫ — слепые существа, которые питаются человеческими, преимущественно светлыми, эмоциями. В особых случаях, если предоставляется такая возможность, дементор высасывает душу человека, примыкая ко рту жертвы (отсюда возникло название «поцелуй дементора»). Человек после этого перестаёт существовать как разумное существо, оставаясь живым пока живо его тело. Поцелуй дементора является самым страшным видом казни, поскольку лишает человека не только личности при жизни, но, вероятно, и послесмертия.
Внешне дементоры напоминают парящие скелеты в балахонах. Под капюшоном обычно не видно лица дементоров, только там, где у человека находится рот, зияет щель. Страшны тем, что высасывают счастье и радость из всего живого, эмоции — это своеобразная пища дементоров. При приближении дементора человек испытывает необъяснимые приступы страха и отчаяния, а окружающий мир покрывается льдом и мраком: даже летом может налететь холодный ветер со снегом, а любой свет, особенно искусственный, померкнуть, а то и вовсе погаснуть. Отогнать дементора может только патронус, вызванный заклинанием «экспекто патронум».

ИНФЕРНАЛЫ— оживлённые с помощью заклинания или заклинаний тела умерших. Очевидно, нет разницы, кем были эти люди при жизни: магами или маглами. Инферналы действуют по велению волшебника, их создавшего. Нечто вроде зомби. Их нельзя убить (естественно!), многие заклинания на них почти не действуют (например, заклинание «Сектумсемпра» наносит глубокие раны живым, но совершенно не приносит урона мёртвым). Однако, как и всякие порождения мрака, инферналы боятся света и тепла, и с ними можно бороться с помощью огня.

ПОЛТЕРГЕЙСТ — феномен, проявляющийся беспорядочным перемещением предметов, странными «потусторонними» звуками «из ниоткуда» и даже разрушительными последствиями в помещениях. Полтергейст как явление известен с древности. В книгах о Гарри Поттере полтергейст представлен вполне «овеществлённым» персонажем Пивзом, который любит вытворять свои проказы «на глазах у изумлённой публики» и доставлять весьма ощутимые неприятности.

ПРИВИДЕНИЯ — это отпечаток покинувшей землю души, причём душа эта должна была принадлежать обязательно волшебнику, а как практично заметил Гарри Поттер, — «привидения, они просвечивают». Привидения не дышат, не едят и не пьют. Но это состояние имеет и свои плюсы: бесплотные духи могут просачиваться сквозь стены и свободно разговаривать под водой. Также привидения могут чувствовать запах и вкус тухлой и прочей вонючей еды.
Некоторые из привидений празднуют годовщины своей смерти, как дни рождения.

СМЕРКУТ — к счастью, это животное очень редкое, встречается только в тропических странах. С виду похоже на черный плащ в полдюйма толщиной (бывает толще, если оно только что поймало и еще переваривает жертву). Ведет ночной образ жизни, во время охоты стелется над самой землей. Самое раннее дошедшее до нас описание этого зверя составил волшебник Флавиус Белби. Ему посчастливилось остаться в живых после нападения смеркута во время отдыха на островах Папуа Новая Гвинея в 1782 году.

0

3

РАЗУМНЫЕ МАГИЧЕСКИЕ СУЩЕСТВА

ВАМПИР — это нежить, питающаяся кровью. В мире Роулинг о вампирах упоминается крайне редко и, судя по этим упоминаниям, они не отличаются от «общепринятых» вампиров. Вампиры изучаются на 1 курсе в школе Хогвартс на уроках по ЗОТИ. В книге Квентина Тримбла «Тёмные силы: пособие по самозащите» имеется информация о вампирах.

ВЕЙЛА  — существо, в спокойном состоянии похожее на прекрасную обворожительную женщину. Голос, пластика движений, взгляд вейлы заставляют окружающих смотреть только на неё, будто на величайшее чудо. Редкий мужчина способен противостоять магии вейлы, особенно если она захочет, шутки ради, покорить его сердце. Но вот разгневанная вейла выглядит совершенно иначе. Лицо её вытягивается в остроклювую злобную птичью голову, а из плеч вырастают чешуйчатые крылья. К тому же в этом состоянии вейла может и зашвырнуть в обидчика горстью магического огня.
Волосы вейлы можно использовать как «начинку» для волшебных палочек (одно это говорит о том, насколько магически сильны вейлы), но мастер Олливандер говорит, что палочки с волосом вейлы внутри получаются очень уж темпераментные.
Вейлы имеют сходство и с оборотнями (превращение только в птицу, как оборотни превращаются только в волка) и с анимагами (превращение по собственному желанию, а не в определённые дни лунного цикла, неотвратимо как оборотни). Они с рождения владеют приёмами своеобразного гипноза: привороту с помощью взгляда и голоса. Именно поэтому вейлы редко имеют врагов, им проще очаровать собой человека, чем вступать с ним в войну.

ВЕЛИКАНЫ — это огромадные существа. И очень они на людей похожи. Только волосы у них короткие, курчавые и зелёные. Да и сама голова против тела мала будет и кругла почти как шар. Потому, как великаны в стародавние времена в лесных чащах водились. Издаля спящего великана за холм, мохом поросший, принимали. Ну, которые великанов ненароком будили, те уже ни про что не расскажут. Потому, как великан, когда его разбудят, в очень нехорошем расположении духа встаёт. А росту в нём, не забывайте, футов двадцать, а то и больше. Опять же, головёнка маленькая, ну чисто валун замшелый, и мозгов в этой головёнке не густо. Может, потому великаны мыслями не шибко-то богаты. И уж если довелось с великаном разговор вести, старайтесь говорить с ним короткими простыми фразами и не слишком умничайте. Глядишь — сможете уйти от них живыми, потому как великану проще вас убить, чем переварить какую-то сложную для него мысль. И то ещё в голове держите, что не понимает он своей силушки. У него, может, чего из кармана выпало и он по земле рукой пошарил, а половина живности на поляне убитая валяется.
Волшебство великаны любят. Если оно, конечно, не против них направлено. Но в их крови какая-то антимагия присутствует: некоторые заклятия вообще их не берут. Но серчают они на магов крепко, если те их заклятиями оглушить пытаются.

ГОБЛИНЫ — волшебные существа небольшого роста с удлинёнными ступнями и кистями. Обычно гоблинов представляют как злобных, воинственных и не слишком умных. В волшебном мире Роулинг, в отличие от, например, волшебного мира Толкиена, этот народ имеет несколько иные характеристики. В принципе, они занимают экологическую нишу, которую обычно отводят гномам: отличные ремесленники (слова «вещь гоблинской работы», кстати, Меч Гриффиндора — одна из них, звучит как аттестация высокого качества), прижимистые скопидомы, умные и не слишком общительные. Вообще, в мире Гарри Поттера привычным существам отводятся иногда непривычные роли. Кроме гоблинов, это относится к эльфам и гномам, которые совершенно не похожи на своих «однофамильцев» из других произведений.
Об одной интересной особенности мировоззрения гоблинов рассказывает Билл Уизли, который долгое время с ними работал бок о бок в различных отделениях банка «Гринготтс». Оказывается, гоблины считают сделанную ими вещь раз и навсегда принадлежащей гоблинам. Даже если за работу им заплачено сполна, они полагают это как бы платой за аренду, и после смерти заплатившего считают вещь опять своей. Идею передачи вещей по наследству гоблины не приемлют в принципе.
Родной язык гоблинов называется гобблидук.

ДОМАШНИЕ ЭЛЬФЫ — человекообразные магические существа. Очень небольшого роста, обычно лысые (даже женщины), с огромными ушами, напоминающими крылья летучих мышей. Обладают своей, эльфийской магией и, видимо, способны на такое волшебство, на которое не способны маги-люди, при этом обходятся без волшебной палочки.
По именам нам известны четверо домашних эльфов. Это Добби, Кикимер и женщины-эльфы Винки и Похлёба.
Эльфы, вероятно, сохранили свой язык. Этим объясняется их не вполне правильное употребление английского. Так эльфы почти никогда не употребляют местоимений, даже о себе они говорят в третьем лице. Винки, к тому же ещё и употребляет глаголы в инфинитиве, что звучит совершенно по-иностранному.
Домашние эльфы не принадлежат сами себе. Они — вечные, «наследственные» рабы какой-либо волшебной семьи. Исключение составляет колония эльфов Хогвартса, но разница состоит только в том, что эльфы Хогвартса являются собственностью не какой-то отдельной семьи, а всей школы. В знак рабства домовики не имеют права носить нормальную одежду. Наготу они прикрывают то наволочкой, то полотенцем, то просто тряпицей. Существует некий магический контракт между членами определённой волшебной семьи и принадлежащим этой семье домовиком. По этому контракту эльф не может (даже если очень захочет) ослушаться прямого приказа хозяина, не может раскрыть семейные тайны, не может покинуть дом навсегда. Контракт разрывается, если хозяин дал эльфу какую-либо одежду.

КЕНТАВРЫ — волшебное существо, упоминающееся ещё в мифах Древней Греции. Выглядит как лошадь, у которой вместо шеи и головы находится торс человека. Таким образом кентавр имеет одну человеческую голову, две руки, две грудные клетки, два живота, четыре лошадиные ноги, один набор мочеполовых органов и один хвост. Ни в одном мифе не упоминается о женщинах-кентаврах. Остаётся предположить, что кентавры размножаются почкованием.
Также нет упоминаний о какой-либо одежде кентавров. Если только не считать одеждой лук и тул для стрел. Возможно, обладая какой-либо магической защитой, кентавры не мёрзнут ни в южной Греции, ни в снежной Англии.
Кентавры живут табунами. Это очень гордый народ, вечно противопоставляющий себя людям. Они пытаются настойчиво доказать, что они лучше и умнее людей... И именно этим на людей больше всего и похожи: ведь люди тоже считают себя венцом творения. У кентавров свои знания и своя магия. Магия, честно сказать, слабенькая. А вот их знания астрономии и прорицаний заслуживают уважения.

РУСАЛКИ И ТРИТОНЫ — встречаются по всему миру, хотя внешне они отличаются друг от друга так же, как и люди. Их нравы и обычаи остаются для нас загадкой — мы знаем о них не больше чем о кентаврах. Маги, изучившие русалочий язык, утверждают, что подводные жители образуют сложно организованные сообщества различной величины, в зависимости от места обитания, а некоторые из них весьма искусны в строительстве жилищ. Русалки и тритоны вместе с кентаврами отказались от статуса «существ» и предпочли считаться «зверями». Самые ранние свидетельства о русалках пришли к нам из Греции, где их называли сиренами. В теплых морях можно встретить русалок удивительной красоты, какими их изображают в средневековой литературе и живописи маглов. Ирландские мерроу и шотландские селки не столь красивы. Но интересен тот факт, что всех русалок и тритонов в мире, независимо от внешности, объединяет любовь к музыке.
Чистокровные волшебники, которые кичатся чистотой своей крови весьма неодобрительно относятся к русалкам и тритонам, как, впрочем, и ко всем «полулюдям». Так, зам. министра магии Долорес Амбридж однажды на полном серьёзе предложила законопроект по отлавливанию представителей водяного народа и навешиванию им бирок. К счастью, закон не прошёл...

СФИНКСЫ — мифическое существо Египта с головой человека и телом льва. Уже более тысячи лет его используют волшебники для охраны тайников и ценностей. Сфинкс очень умен и любит загадки. Опасен он только в случае угрозы тому, что он охраняет.

0


Вы здесь » EX TENEBRIS. » Quality Quidditch Supplies » Волшебные существа


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно